У нас есть эта проблема. У нас есть филиал, расположенный в другом штате США. Мы используем Exchange 2010 для нашей электронной почты, теперь эта конкретная ветвь использует автономный Outlook 2007 с POP3/SMTP. У нас есть эта проблема, требующая ошибки 0x800CCC0F:

Receiving report (0x800CCC0F): the connection to the server was interrupted...

Вот скриншот:

Теперь вот что мы попробовали:

  1. Я отключил антивирус (на самом деле мы используем Symentic, и есть много сообщений о Symentic/Norton и AT & T (это ISP), что приведет к точке № 2)
  2. Я пытался перейти с защищенных портов на незащищенные порты, но как только мы попытались отправить тестовое электронное письмо, оно отключилось из-за невозможности входа в систему.

OWA работает просто отлично, и все настройки POP3/SMTP верны. Локальный брандмауэр отключен, мы используем аппаратный брандмауэр. Я в недоумении здесь. Какие-либо предложения?

0