Я работаю техником ПК и недавно столкнулся с проблемой клиента. Машина Dell Inspiron 1525 была доставлена мне из-за проблем с беспроводной связью, но пользователь отказывается слушать меня, может кто-нибудь успокоиться и сказать мне, что с моей неисправностью все в порядке?

1 день

Машина была протестирована, переключатель беспроводной карты был отключен, включен и беспроводная карта была активна, подключена к Интернету и протестирована загрузка файла 2 ГБ и потоковая передача. 4 раза перезагружала машину, запускала загрузки и потоковую передачу. Выключала машину и перезагружала, снова запускала загрузки и потоковую передачу. Отдали машину обратно клиенту.

День 2

Клиент возвращается с сообщением о том, что машина не работала. Протестировал компьютер по беспроводной связи в течение 8 часов.

День 3

Клиент снова сообщил о проблеме с беспроводной связью. Протестировал машину в одночасье - без проблем. Запустил диагностику памяти, диспетчер устройств не сообщил об ошибке.

День 10

Клиент звонит по телефону, сервисный инженер призывает Dell определить неисправность беспроводной карты. Dell заменила беспроводную карту и материнскую плату

День 20

Клиент звонит мне, угрожая подать в суд на замену материнской платы и беспроводной связи. Я звоню Деллу, который отказывается сообщить мне шаги по устранению неполадок, чтобы определить, была ли неисправна беспроводная карта или материнская плата.

Мой вывод

16 часов работы в моей беспроводной сети Ошибка пользователя при работе компьютера или беспроводной сети пользователя Dell заменила материнскую плату и беспроводную карту, чтобы покрыть их задницы.

1 ответ1

0

Ты в порядке. Вы выполнили свою работу, и, судя по всему, проблема не была легко воспроизводимой. Это вина Dell. Они действительно должны нести ответственность за его замену, но я думаю, что гарантия этого парня истекла. Как сказал ботаник, убедитесь, что все задокументировано, на случай судебного иска, но я сомневаюсь, что этот парень сделает это. Он просто хотел заставить тебя заплатить. Если нет какой-либо причины, по которой вы были бы ответственны за поломку устройства, клиент ничего не может сделать.

Это больше похоже на проблему с беспроводной точкой доступа клиентов. дсолимано может быть и тут. Вот почему вы не можете воспроизвести проблему. Вы сделали хорошо.

Ура!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .