Я работаю техником ПК и недавно столкнулся с проблемой клиента. Машина Dell Inspiron 1525 была доставлена мне из-за проблем с беспроводной связью, но пользователь отказывается слушать меня, может кто-нибудь успокоиться и сказать мне, что с моей неисправностью все в порядке?
1 день
Машина была протестирована, переключатель беспроводной карты был отключен, включен и беспроводная карта была активна, подключена к Интернету и протестирована загрузка файла 2 ГБ и потоковая передача. 4 раза перезагружала машину, запускала загрузки и потоковую передачу. Выключала машину и перезагружала, снова запускала загрузки и потоковую передачу. Отдали машину обратно клиенту.
День 2
Клиент возвращается с сообщением о том, что машина не работала. Протестировал компьютер по беспроводной связи в течение 8 часов.
День 3
Клиент снова сообщил о проблеме с беспроводной связью. Протестировал машину в одночасье - без проблем. Запустил диагностику памяти, диспетчер устройств не сообщил об ошибке.
День 10
Клиент звонит по телефону, сервисный инженер призывает Dell определить неисправность беспроводной карты. Dell заменила беспроводную карту и материнскую плату
День 20
Клиент звонит мне, угрожая подать в суд на замену материнской платы и беспроводной связи. Я звоню Деллу, который отказывается сообщить мне шаги по устранению неполадок, чтобы определить, была ли неисправна беспроводная карта или материнская плата.
Мой вывод
16 часов работы в моей беспроводной сети Ошибка пользователя при работе компьютера или беспроводной сети пользователя Dell заменила материнскую плату и беспроводную карту, чтобы покрыть их задницы.