Давайте сделаем несколько сравнений ...
PS3 имеет 256 МБ памяти для системы и 256 МБ памяти для видео. Xbox 360 имеет 512 МБ оперативной памяти GDDR3 с тактовой частотой 700 МГц. И, что действительно странно, Wii имеет только 24 МБ видеопамяти и 64 МБ системной памяти GDDR3.
Графика в играх Wii, как правило, остается простой, и вы не увидите там блестящей графики, за исключением красивого вступления к вводному экрану Mario & Sonic. Хотя это просто воспроизведение видео, дешево ...
Если вы не верите мне, это сравнение показывает это ясно.

- Визуальное сравнение дебюта Wii Modern Warfare и оригинала
Другие четкие сравнения не кажутся легкими, результаты поиска изображений перегружены результатами той же игры, Wii U или изображения слишком малы, чтобы отличить их; вы всегда можете добавить еще одну картинку, но игровая приставка Wii еще не удивила меня.
Для PS 3 против XBOX 360 вы четко видите разницу в текстуре.

- Разработчики выступают на PS3
Что касается XBOX 360 против ПК, то разница заключается в разрешении, текстурах и многом другом ...

- Risen выпустит февраль на 360, будет правильный порт
Это все о памяти?
Нет, конечно нет. Как быстро GPU может работать с точки зрения скорости заполнения и затенения, также играет огромную роль; Вот почему XBOX 360 превосходит PS 3, поскольку у них одинаковый объем памяти.
Все эти факторы, участвующие в спецификациях, способствуют тому, чтобы иметь возможность делать такие эффекты, как цветение, отрисовывать вещи на расстоянии, лучше отображать удары и молния, имея еще лучшие АА и многое другое ...
Иногда требуется второй взгляд на фотографию, чтобы увидеть разницу, чаще всего вы не всегда можете сказать это из-за сжатия изображения (или видео на YouTube), так что оно не отображает реальную графику в игре.
Точно так же вы можете получить ПК с тонной памяти, но иметь карту, которая даже не может играть в игру с разрешением 720p.
Речь идет о том, сколько вы можете положить в него по цене.
Допустим, цена не имеет значения, у нас будет что-то вроде Fastra II.

Правильно, мы рассматриваем шесть карт NVIDIA GTX295 с двумя графическими процессорами и одну карту GTX275 с одним графическим процессором. Это всего 13 графических процессоров! Вот почему он превосходит типичный графический процессор в 12 раз.

Хотя, ну да; эта настройка требует некоторой оптимизации программного обеспечения / драйверов для игр.
Для решения вопроса ... Нужно ли ПК гораздо больше оперативной памяти?
Не обязательно, можно построить машину с легковесным ядром Linux, легким X и, возможно, с вином (если игра не имеет встроенной поддержки); в результате у вас останется практически все пространство, занимаемое ядром Linux, и большая часть доступного для игры пространства, затем вы получите оборудование с теми же ограничениями памяти, что и у консоли, выключите игровую графику и фактически получите PS3 / XBOX 360 нравится графика. Я понятия не имею, могут ли быть достигнуты спецификации Wii, но большинство игр на Wii все равно недоступны для компьютерных архитектур (игнорируя эмуляцию).
Сам компьютер не навязывает больше памяти, это среда, в которой работает ваша игра.