С графическими картами, выходящими в конфигурации 6 ГБ, 8 ГБ и 12 ГБ , могут ли х32-битные игры действительно так много использовать? или в играх используется только драйвер direct X или openGL, который обеспечивает интерфейс для игры, но на заднем плане работает как приложение x64? если нет, нужно ли иметь x64-программу, чтобы использовать весь объем графической памяти?

1 ответ1

-1

В одном из видео на YouTube, которое я смотрел, "значение", равное 32 битам, составляет около 4 миллиардов (то есть: 2 ^ 32), фактическое число немного выше. Как объясняет видео, это число переведено на то, как много оперативной памяти он может обработать.

В то время как 64-разрядный код равен 2 ^ 64, что, поскольку число очень велико, полностью устраняет ограничение памяти.

Ой нашел это:здесь

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .