24

Мне кажется странным, что каждая консоль 7-го поколения имеет гораздо меньше памяти, чем современные ПК, но игры на консолях по-прежнему работают довольно гладко сегодня.

Например:PS3 имеет 256 МБ памяти для системы и 256 МБ памяти для видео. Xbox 360 имеет 512 МБ оперативной памяти GDDR3 с тактовой частотой 700 МГц. И, что действительно странно, Wii имеет только 24 МБ видеопамяти и 64 МБ системной памяти GDDR3.

Но если вы попытаетесь запустить GTA 4 на ПК с 256 МБ системной памяти, даже с 256 МБ ОЗУ на видеокарте, давайте просто скажем, что так не будет.

Зачем?

4 ответа4

30

Давайте сделаем несколько сравнений ...

PS3 имеет 256 МБ памяти для системы и 256 МБ памяти для видео. Xbox 360 имеет 512 МБ оперативной памяти GDDR3 с тактовой частотой 700 МГц. И, что действительно странно, Wii имеет только 24 МБ видеопамяти и 64 МБ системной памяти GDDR3.

Графика в играх Wii, как правило, остается простой, и вы не увидите там блестящей графики, за исключением красивого вступления к вводному экрану Mario & Sonic. Хотя это просто воспроизведение видео, дешево ...

Если вы не верите мне, это сравнение показывает это ясно.

- Визуальное сравнение дебюта Wii Modern Warfare и оригинала

Другие четкие сравнения не кажутся легкими, результаты поиска изображений перегружены результатами той же игры, Wii U или изображения слишком малы, чтобы отличить их; вы всегда можете добавить еще одну картинку, но игровая приставка Wii еще не удивила меня.

Для PS 3 против XBOX 360 вы четко видите разницу в текстуре.

- Разработчики выступают на PS3

Что касается XBOX 360 против ПК, то разница заключается в разрешении, текстурах и многом другом ...

- Risen выпустит февраль на 360, будет правильный порт

Это все о памяти?

Нет, конечно нет. Как быстро GPU может работать с точки зрения скорости заполнения и затенения, также играет огромную роль; Вот почему XBOX 360 превосходит PS 3, поскольку у них одинаковый объем памяти.

Все эти факторы, участвующие в спецификациях, способствуют тому, чтобы иметь возможность делать такие эффекты, как цветение, отрисовывать вещи на расстоянии, лучше отображать удары и молния, имея еще лучшие АА и многое другое ...

Иногда требуется второй взгляд на фотографию, чтобы увидеть разницу, чаще всего вы не всегда можете сказать это из-за сжатия изображения (или видео на YouTube), так что оно не отображает реальную графику в игре.

Точно так же вы можете получить ПК с тонной памяти, но иметь карту, которая даже не может играть в игру с разрешением 720p.

Речь идет о том, сколько вы можете положить в него по цене.

Допустим, цена не имеет значения, у нас будет что-то вроде Fastra II.

Правильно, мы рассматриваем шесть карт NVIDIA GTX295 с двумя графическими процессорами и одну карту GTX275 с одним графическим процессором. Это всего 13 графических процессоров! Вот почему он превосходит типичный графический процессор в 12 раз.

Хотя, ну да; эта настройка требует некоторой оптимизации программного обеспечения / драйверов для игр.

Для решения вопроса ... Нужно ли ПК гораздо больше оперативной памяти?

Не обязательно, можно построить машину с легковесным ядром Linux, легким X и, возможно, с вином (если игра не имеет встроенной поддержки); в результате у вас останется практически все пространство, занимаемое ядром Linux, и большая часть доступного для игры пространства, затем вы получите оборудование с теми же ограничениями памяти, что и у консоли, выключите игровую графику и фактически получите PS3 / XBOX 360 нравится графика. Я понятия не имею, могут ли быть достигнуты спецификации Wii, но большинство игр на Wii все равно недоступны для компьютерных архитектур (игнорируя эмуляцию).

Сам компьютер не навязывает больше памяти, это среда, в которой работает ваша игра.

5

Это связано с тем, что ПК и консоли построены по-разному, ПК не предназначен для специализированных игр, поэтому у него более крупная и функциональная операционная система, вы можете выполнять многозадачность с компьютером, подключать еще несколько мониторов, и вы обнаружите, что первоклассные компьютеры легко работают лучше чем консоль.

С другой стороны, консоли созданы исключительно для игр, операционная система, на которой она работает, не требует большого объема памяти, как Windows, поскольку не имеет надлежащей функциональности, поэтому у них гораздо меньше памяти.

Несколько мониторов

С помощью консолей вы не можете добавить несколько мониторов из-за ограничений памяти и оборудования, однако вы можете сделать это на ПК.

введите описание ссылки здесь

0

потому что ваша ОС остается загруженной плюс все фоновые процессы (управление сетью, вирусы, брандмауэр, ...) и другие программы (IM, Skype, teampeak, browser, ...)

все это будет занимать память, в то время как консольные игры могут занимать всю доступную память и управлять ею по своему усмотрению (так как ОС выгружается по большей части или даже полностью для консолей предыдущего поколения), что игры для ПК не могут полностью (единственная память для компьютерных игр виртуальная страничная память)

0

Есть несколько причин для этого:

  • Консольные игры сегодня, как правило, написаны так, чтобы максимально использовать ограниченное оборудование, которое предоставляет консоль. Это означает, что игра должна работать в строгих пределах памяти. Для PS4 это 8 ГБ памяти GDDR5, совместно используемой процессором и графическим процессором. ПК не подпадают под это ограничение, поскольку они могут быть оснащены гораздо большим объемом памяти (а также более мощными процессорами и графическими процессорами), поэтому игры могут быть спроектированы так, чтобы использовать больше ресурсов. В результате большинство кроссплатформенных игр, как правило, выглядят лучше на хорошо оборудованном игровом ПК, чем на консоли.
  • ПК обычно имеют более крупную фоновую операционную систему, в которой могут работать другие приложения, поэтому естественно потребуется больше физической памяти. Хотя современные консоли имеют довольно сложные операционные системы, они также предназначены для работы в строгих ресурсных ограничениях, чтобы в игре всегда было определенное количество памяти, мощность процессора и т.д.
  • Оборудование консоли однородно от единицы к единице, поэтому они могут оптимизироваться под конкретные характеристики оборудования, что может снизить использование ресурсов. ПК, с другой стороны, не имеют фиксированного оборудования, поэтому такие же низкоуровневые оптимизации не всегда возможны. Это может увеличить использование памяти и других ресурсов на ПК. Кроме того, в зависимости от используемого оборудования ПК может потребоваться различное количество ресурсов для достижения одинакового графического вывода.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .