Вы проверили, есть ли какие-либо обновления BIOS для вашего ThinkPad?
Даже если ваша ошибка указывает на VMNetSrv.sys, реальная проблема может быть глубже, но только на самом верхнем уровне (ваш vm).
Я не уверен, что делает ваш «сетевой усилитель». Но наряду с проверкой последней версии BIOS я бы также удостоверился, что все драйверы сетевого адаптера обновлены до последней версии.
Если вы все равно получите BSOD, попробуйте удалить переменные. Например, отключите все ваши сетевые адаптеры и посмотрите, все ли они BSOD, если это так, то посмотрите, есть ли BSOD без установленного Virtual PC. Я предполагаю, что проблема исчезнет, если вы отключите сетевые адаптеры.
Также может быть два способа отключить сетевой адаптер, один из которых находится в настройках панели управления адаптера. Другой находится в самом диспетчере устройств, где вы можете фактически отключить устройство напрямую (что может оказаться лучшим результатом), потому что тогда даже драйвер для него не загружается.
Обновите свои результаты для получения дополнительной информации об устранении неполадок.