Я купил Netgear wnr2000v3 около года назад, и месяцами все работало нормально. К маршрутизатору подключено 8 устройств, 3 из которых подключены напрямую, 2 - по WiFi и 3 - через коммутатор.

Теперь, с ок. один раз в неделю случается так, что раз в неделю обрывается соединение с модемом, и я больше не могу выходить в Интернет в течение 3-4 часов. Я все еще могу подключиться к маршрутизатору, где указано, что нет подключения к Интернету. Когда я подключаю ПК напрямую к модему, все в порядке, поэтому проблем с моим провайдером не возникает.

Эта проблема хорошо известна? Что я могу с этим поделать?

Я обновил до последней прошивки, попробовал только 1 устройство, подключенное к маршрутизатору, сбросил заводские настройки по умолчанию, восстановил физическую настройку. Есть ли способ получить доступ к внутренним файлам журнала?

1 ответ1

-1

Если вы загрузили netgear genie на свой компьютер, перейдите в панель управления и удалите его. Просто используйте routerlogin.net, чтобы сделать любые элементы управления маршрутизатором, которые вам нужны (логин: пароль администратора: пароль). Джин может действовать как вирус на вашем интернет-соединении, а интернет-провайдер постоянно сбрасывает с него сигнал. У меня была такая же проблема при потоковой передаче Netflix с любого устройства, и как только я это сделал, он прекратил все разъединения. Надеюсь это поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .