Примечание: я предлагаю этот вопрос с самостоятельным ответом, надеясь, что он избавит других от подобных проблем. Я не знаю, на что влияют другие модели маршрутизаторов Netgear.
Предпосылки:
Кабельный модем Comcast/Xfinity сам по себе имеет подключение к Интернету (проверяется через подключение к компьютеру напрямую через компьютер) и - если модем не просто модем, но также имеет встроенный маршрутизатор Wi-Fi (жилой шлюз) - он должен быть в режиме моста.
Кабельный модем был выключен и получил достаточно времени для подключения к сети, прежде чем подключить к нему маршрутизатор с помощью кабеля Ethernet. В случае сомнений выключите и снова включите оба устройства и не подключайте маршрутизатор до тех пор, пока кабельный модем снова не подключится.
Симптомы:
Маршрутизатору никогда не удается подключиться к Интернету через кабельный модем - индикатор подключения к Интернету на устройстве остается оранжевым (белый цвет означает, что установлено соединение)
Веб-приложение администрирования маршрутизатора по адресу http://192.168.1.1 пытается подключиться, не удается, предлагает повторить попытку и продолжает отказывать.