1

Я не знаю, если это правильный форум, чтобы спросить это

У меня есть следующая таблица в Excel, она отформатирована в виде таблицы, кроме общего

 -----------------------------
| Item  | Description | Price |
 -----------------------------
| 1     | Descrip 1   | £1000 |
 -----------------------------
| 2     | Descrip 2   | £1000 |
 -----------------------------
| 3     | Descrip 3   | £1000 |
 -----------------------------
| 4     | Descrip 4   | £1000 |
 -----------------------------
              | Total | £4000 |
               ---------------

Скажем, я хочу добавить новую строку, так как я набираю, она автоматически добавляет строку, являющуюся таблицей, однако она не перемещает ячейки ниже нее автоматически, так как я бы хотела, чтобы общая строка уменьшилась, разместила новую строку в таблице и обновила Общая. Как это возможно? НАПРИМЕР

 -----------------------------
| Item  | Description | Price |
 -----------------------------
| 1     | Descrip 1   | £1000 |
 -----------------------------
| 2     | Descrip 2   | £1000 |
 -----------------------------
| 3     | Descrip 3   | £1000 |
 -----------------------------
| 4     | Descrip 4   | £1000 |
 -----------------------------
| 5     | Descrip 5   | £1000 | < New line
 -----------------------------
              | Total | £5000 | < Total moves down and updates
               ---------------

1 ответ1

3

Откройте новый лист.

Запишите в соседние ячейки часть вашей таблицы, например:

 -----------------------------
| Item  | Description | Price |
 -----------------------------
| 1     | Descrip 1   | £1000 |
 -----------------------------
| 2     | Descrip 2   | £1000 |
 -----------------------------
| 3     | Descrip 3   | £1000 |
 -----------------------------
| 4     | Descrip 4   | £1000 |

Выберите ячейки и нажмите Ctrl+L чтобы создать список. В появившемся диалоговом окне обязательно установите флажок "My list has headers" . Нажмите Enter . Теперь у вас есть список.

Поместив курсор в свой список, перейдите на вкладку « Table Tools », вкладку « Design » и установите флажок « Total Row . Для вашего списка должна появиться автоматически сгенерированная итоговая строка.

Теперь перейдите в ячейку справа внизу, последняя ячейка вашего списка. В приведенном выше примере это должна быть ячейка под ячейкой, которая содержит значение "Descrip 4", в котором, если вы следовали моим шагам, должно быть слово "Total" . Здесь нажмите Ctrl + ( клавиши " Control" и "Plus" - обычно я использую клавишу с цифровой клавиатуры).

Таким образом, у вас будет новая строка в вашем списке. Введите желаемые значения и сумма будет обновлена автоматически.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .