Я хотел добавить вторую учетную запись в Outlook 2003. Итак, я пошел в инструменты >> Учетные записи электронной почты >> добавить новую учетную запись электронной почты. Мне удалось подключиться ко второму аккаунту. Однако сейчас я нигде не вижу свой первый аккаунт. Входящие содержат только почту со второй учетной записи, которую я только что добавил. Мой первый аккаунт потерян? Есть ли способ восстановить его, потому что мне действительно нужны эти письма?
1 ответ
0
Добавление новой учетной записи в Outlook не удаляет старую учетную запись (например, электронную почту, задачи и Calander), если вы не сделали какую-то ошибку
Таким образом, либо вы создали новый профиль, который вы можете проверить, открыв панель управления> почта> профили, либо удалили старую учетную запись и добавили другую, для которой вы можете найти старый файл .pst.