2

Я понимаю условное форматирование, но не понимаю, как оно мне поможет. Я просматриваю лист со многими записями о продуктах, и для большинства из них я получаю значения из таблицы (vlookup), в то время как для других я их пробиваю.

Например:

  • Содержимое ячейки b2 =vlookup(a2,range,2,false) и отображается 0.6

  • Ячейка b3, я знаю, vlookup потерпит неудачу (нет данных для продукта в диапазоне для a3), поэтому я вручную ввел 0.8 .

Имея более ста таких строк, как я могу запрограммировать условие выделения / форматирования, чтобы визуально отличать те из них, которые были введены вручную, от тех, которые были получены с помощью vlookup?

1 ответ1

6

С помощью UDF (пользовательской функции) вы можете использовать условное форматирование:

Function IsFormula(r As Range) As Boolean
    IsFormula = r.HasFormula
End Function

А затем используйте IsFormula в условии формата

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .