У меня есть график работы сотрудников, настроенный в Excel 2016, Windows 10. Ячейка C3 - это «Время на входе», C4 - «Время на выходе», а D3 - это общее количество часов для этого дня (т. Е. Я вхожу в 10:00 утра в C3, и в 8:00 вечера в C4, и D3 автоматически дает мне 10 часов). Очень хорошо.
Тем не менее, ячейка D3, общее количество часов за день, имеет формат времени, поэтому я не могу (или могу?) используйте его как число для функции Sum в конце строки - другими словами, сложите эти ячейки, чтобы получить общее количество часов за неделю, часы понедельника + вторник, ...). Можно ли иметь ячейку, скажем, D4, которая будет автоматически копировать значение в D3, но вставлять его в D4 в виде числового формата, чтобы я мог взять все свои ячейки строки 4, сложить их и получить общее количество часов для неделю. Затем я могу очень просто включить почасовую ставку и получить общую стоимость рабочей силы за эту неделю. Я так впечатлен, что смог сделать этот лист после уроков, но теперь я в тупике.