Что я хочу сделать, это:
- Пусть одна ячейка подсчитает количество элементов, присутствующих в определенном столбце, например, C1 = 129
- Пусть вторая ячейка использует это число как часть определения, например, D1 = AVERAGE($ A $ 1:$ A $(C1)), что означает ($ A $ 1:$ A $ 129)
Почему я хочу сделать именно это:
У меня есть формула, написанная на другом веб-сайте, которая подсчитывает количество различных элементов в столбце. Эта формула не потерпит пробелов, и (afaik) ее нельзя будет сделать для этого. Я использую эту формулу в еженедельном отчете, и количество элементов в столбце меняется от недели к неделе. Вместо того, чтобы вручную изменять значение в нескольких местах, где оно используется (как я делаю сейчас), я бы хотел просто добавить новые данные, чтобы лист подсчитал количество элементов и использовал это число в формуле со списком.
Вот формула, о которой идет речь:
=SUM(IF(FREQUENCY(MATCH(Data!A2:A100,Data!A2:A100,0),MATCH(Data!A2:A100,Data!A2:A100,0))>0,1))
Где "A100" - это нижний экстент столбца, заполненного данными, за эту неделю. На следующей неделе это может быть A200 или A50. Однако на этой неделе, если бы я сменил A100 на A101 (там, где нет данных), формула великолепно завершится ошибкой "Ошибка значения недоступна".
Любой способ сделать то, что мне нужно?