У меня есть Windows 7 64-битный компьютер, подключающийся через Ethernet к ADSL-маршрутизатору.
Последние несколько дней я заметил, что просмотр любых онлайн-трансляций будет останавливаться неоднократно. Я выполнил непрерывный тест ping для внешнего сайта и IP-адреса маршрутизатора и обнаружил, что на обоих случаях будут частые периоды истечения времени ожидания запроса, что указывает на проблему с соединением между моим ПК и маршрутизатором. Тайм-ауты случаются каждые 20 секунд - 2 минуты и длятся, может быть, 5 - 10 секунд.
Я попробовал следующее без эффекта
- Поменял сетевой кабель между ПК и роутером
- Изменен порт Ethernet, используемый на маршрутизаторе
- Подключен беспроводной ключ к ПК для подключения к маршрутизатору (отключена сетевая карта)
- Обновлены драйверы моего сетевого адаптера
- Обновлены драйверы моей видеокарты
- Проверено в безопасном режиме
- Восстановление системы используется для восстановления на прошлой неделе
- Запустил Microsoft Security Essentials
- Удалены любые виртуальные сетевые адаптеры
- Отключены все брандмауэры
- Удалены все приложения, которые, как мне показалось, могут мешать сетевому подключению.
Я также попробовал тест ping со своего смартфона на роутер по беспроводной сети, и он работал отлично, без пропадания теста 1000 пингов. Просмотр видеопотока на телефоне также был нормальным, без сбоев.
Я не помню, чтобы что-либо устанавливалось в последние пару недель, что могло бы вызвать это, и проверка журналов восстановления системы подтверждает.
Учитывая все вышесказанное, я был уверен, что это, скорее всего, программная проблема, поскольку изменение типа подключения не помогает, но использование другого устройства работает нормально.
Однако сейчас я немного застрял в идеях.
У кого-нибудь есть предложения по устранению этой проблемы? Мое последнее средство - переустановить ОС, но я хотел бы избежать этого, если это возможно!