Я использую Windows 7 на разделе bootcamp (на моем MacBook). Я недавно отформатировал раздел и переустановил Windows 7 Ultimate (x64) (чтобы увеличить раздел). Однако я часто теряю соединение с интернетом и не могу отследить ошибку.

Я почти уверен, что это не проблема роутера / интернет-провайдера: нет проблем с подключением, когда я использую macos или когда я брожу по Интернету со своим смартфоном.

Потеря длится несколько секунд (в большинстве случаев менее минуты). В течение этого периода у меня есть желтый предупреждающий знак на значке Wi-Fi, говорящий "Нет подключения к интернету". У меня все еще есть доступ к маршрутизатору, поэтому проблема не должна быть связана с каким-то режимом ожидания Wi-Fi (который я отключил в любом случае, просто чтобы быть уверенным).

Я отключил опцию IPv6 (в свойствах соединения), так как я читаю ее, иногда это может вызвать проблемы. Брандмауэр Windows также отключен, и у меня нет антивируса. Я также установил все обновления системы, но проблема с подключением осталась. И, конечно же, я установил драйверы bootcamp (иначе я вообще не мог подключиться).

1 ответ1

1

Попробуй это :

  1. Если возможно, подключите компьютер напрямую к маршрутизатору с помощью сетевого кабеля (чтобы Windows могла при необходимости загрузить новый драйвер)
  2. Откройте диспетчер устройств (найдите его или найдите в категории "Оборудование и звук" на панели управления)
  3. Разверните Сетевые адаптеры и найдите запись для вашего беспроводного адаптера (например, Сетевой адаптер Broadcom 802.11n). Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".
  4. Установите флажок "Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства" и нажмите "ОК".
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер
  6. При загрузке рабочего стола Windows в области уведомлений должен появиться значок, указывающий, что он устанавливает драйвер устройства. Пусть Windows сама найдет драйвер.
  7. Отключите сетевой кабель от компьютера, подключитесь к маршрутизатору с помощью значка сети в области уведомлений и повторите попытку доступа к веб-сайтам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .