У меня есть кабельный модем Linksys BEFCMU10 и маршрутизатор WRT54GL с прошивкой Tomato 1.27 на кабеле Кокса. Мой вопрос заключается в следующем: я получаю то, что кажется случайным отключением от Интернета, где индикаторы кабельного модема все еще в норме, но я не могу подключиться ни к чему, ни через URL, либо по IP-адресу. В то же время, когда происходят эти разъединения, я могу зайти на веб-страницу управления Tomato маршрутизатора и освободить / обновить свой внешний IP-адрес с DHCP-сервера Кокса. Я заставил Кокса взглянуть на уровни сигнала на кабельном модеме, и они говорят, что они выглядят хорошо. Модем, который иногда достигает 17 дней, возвращает несколько циклов питания модема. Я не очень хорошо понимаю основную технологию кабельного модема, но я знаю, что если я смогу освободить / обновить адрес WAN, предоставленный DHCP, я бы ожидал, что кабельный модем работает нормально ... У кого-нибудь есть идеи?

3 ответа3

2

Кабельные модемы работают в сети / сети, которая подключается к маршрутизатору T3, работающему со скоростью 45 Мегабит в секунду. Каждая область является сеткой, и в этой сетке есть только столько доступных слотов. В зависимости от того, где вы живете, у вас может быть занятая сетка или не очень занятая. Моя сетка, например, была очень занята; таким образом, у меня не очень хорошая производительность, и у меня были те же проблемы, что и у вас. (т. е. когда слоты в сетке заполнены, требуется цикл, который должен вернуть вас к активным пользователям. Проблема заключается в том, что кабельные компании не модернизируют свое оборудование для удовлетворения потребностей потребителей. Вы ничего не можете сделать, кроме как написать злые письма или переключиться на DSL, который работает медленнее.

1

У меня была похожая проблема с этим с моим кабельным соединением. Для меня оказалось, что я не получаю хороший сигнал к кабельному модему. Мой интернет работал бы в течение нескольких дней, но иногда неожиданно отключался.

Есть ли у вас какие-либо разветвители на коаксиальном кабеле между линией в вашем доме и кабельным модемом? Если это так, попробуйте удалить их (или, по крайней мере, все, кроме 1, если вы используете кабель для телевизора) и посмотреть, видите ли вы какие-либо различия.

0

@DataPimp прав. Если ваше физическое соединение с Коксом нормальное, и вы можете обновить свой IP-адрес в любое время, то соединение с вашим домом и Коксом в порядке, как и ваш модем. Возможно, Кокс перепродал свои возможности в вашем районе.

Держу пари, что ваши проблемы случаются чаще всего в то же время суток, когда все остальные в вашем районе находятся в сети: по вечерам в будни, в плохую погоду и во время больших спортивных / новостных событий? Вы, вероятно, заметите пропускную способность убийцы посреди ночи или в великолепные дни, когда все снаружи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .