2

У меня есть Windows 7 64-битный компьютер, подключающийся через Ethernet к ADSL-маршрутизатору.

Последние несколько дней я заметил, что просмотр любых онлайн-трансляций будет останавливаться неоднократно. Я выполнил непрерывный тест ping для внешнего сайта и IP-адреса маршрутизатора и обнаружил, что на обоих случаях будут частые периоды истечения времени ожидания запроса, что указывает на проблему с соединением между моим ПК и маршрутизатором. Тайм-ауты случаются каждые 20 секунд - 2 минуты и длятся, может быть, 5 - 10 секунд.

Я попробовал следующее без эффекта

  • Поменял сетевой кабель между ПК и роутером
  • Изменен порт Ethernet, используемый на маршрутизаторе
  • Подключен беспроводной ключ к ПК для подключения к маршрутизатору (отключена сетевая карта)
  • Обновлены драйверы моего сетевого адаптера
  • Обновлены драйверы моей видеокарты
  • Проверено в безопасном режиме
  • Восстановление системы используется для восстановления на прошлой неделе
  • Запустил Microsoft Security Essentials
  • Удалены любые виртуальные сетевые адаптеры
  • Отключены все брандмауэры
  • Удалены все приложения, которые, как мне показалось, могут мешать сетевому подключению.

Я также попробовал тест ping со своего смартфона на роутер по беспроводной сети, и он работал отлично, без пропадания теста 1000 пингов. Просмотр видеопотока на телефоне также был нормальным, без сбоев.

Я не помню, чтобы что-либо устанавливалось в последние пару недель, что могло бы вызвать это, и проверка журналов восстановления системы подтверждает.

Учитывая все вышесказанное, я был уверен, что это, скорее всего, программная проблема, поскольку изменение типа подключения не помогает, но использование другого устройства работает нормально.

Однако сейчас я немного застрял в идеях.

У кого-нибудь есть предложения по устранению этой проблемы? Мое последнее средство - переустановить ОС, но я хотел бы избежать этого, если это возможно!

2 ответа2

2

Попробуйте изолировать проблему.
Загрузитесь с живого компакт-диска Linux и запустите тест ping. Если проблема не в этом, вы можете быть уверены, что ваша ОС имеет проблему. Если проблема все еще появляется, ну ... вам нужно позвонить на горячую линию интернет-провайдера.

1

1000 пингов ничего не значит по сравнению с загрузкой сети из потокового видео. Вы пробовали другой маршрутизатор?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .