У меня установлен MS Office 2010, и у нас есть сайты интрасети, использующие SharePoint 2007 и 2010. Когда я открываю документ со своего жесткого диска или создаю новый документ в Word или Excel, я получаю приглашение заходить на наш сайт SP 2007 каждые 10-15 минут. Это не при создании или редактировании документов на сайте SP, а просто случайных документов, которые я создал на своем собственном ПК. Ввод информации или щелчок по кнопке «Отмена» не влияет на мою способность продолжать работу над документом. Ввод моей информации для входа в систему и установка флажка для сохранения моих учетных данных, по-видимому, не мешают мне снова вызвать меня позже в тот же день.
По предложению другого сайта я вошел в File => Options => Save и изменил "Параметры автономного редактирования для файлов сервера управления документами", чтобы указать на явно локальную папку, но это не имело никакого очевидного эффекта. Кто-нибудь знает, как остановить эти подсказки? Они очень отвлекают ...