8

У меня проблема с фильтрацией нежелательной почты в Thunderbird, и я просто хочу полностью ее отключить; однако, насколько я вижу, он фактически нигде не включен; и далее к этому я зашел на свой сервер и добавил в белый список один адрес электронной почты, в частности (который постоянно помечается как нежелательный в Thunderbird). Я сделал это только для того, чтобы исключить почтовый сервер как возможного виновника, но я не думал, что это так или иначе, потому что а) я думаю, что в настоящее время он настроен на удаление нежелательной почты, и б) я думаю, что когда почтовые серверы не просто удалите мусор, который они помечают как СПАМ или что-то в теме.

Итак, что я сделал, чтобы отключить нежелательную почту:

  1. Настройки учетной записи> Настройки нежелательной почты> Снимите флажок «Отключить адаптивную нежелательную почту ...» (я бы подумал, что все бы получилось, но не так) ... Я также делал это в локальных папках на тот случай, если это то, что делал.
  2. Установите флажок «Не помечать как нежелательную почту, если отправитель находится в ...», отметили все .... и отправитель также во всех. Я знаю, что это не должно иметь значения в свете 1, но я все равно это сделал.
  3. Проверен фильтр сообщений в разделе инструменты >> фильтры сообщений. Там только мои.
  4. Инструменты> Параметры >> Дополнительно >> Хлам снял все галочки (и также нажал "сбросить данные тренировки", если это так)

Я не могу думать ни о чем другом, но я прочитал некоторые посты в интернете, где другие сталкиваются с подобной проблемой. Я являюсь счастливым пользователем Thunderbird уже около 5 лет, но, к сожалению, если я не смогу это исправить, мне придется переключиться на что-то другое, кто знает что, поскольку это на самом деле ненадежно, как это.

2 ответа2

2

Это видео объясняет все ... это в Сервис -> Настройки учетной записи. Каждый отдельный аккаунт имеет свои собственные настройки нежелательной почты, поэтому зайдите туда и снимите флажок:

https://www.youtube.com/watch?v=k7KrnFVVYBY

0

Создайте новый профиль и измените настройки почты.

Ответ от ОП @byronyasgur был оставлен в комментарии:

«Профиль был поврежден, у меня не было этой проблемы с тех пор, как я создал новый профиль»

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .