Моя организация публикует таблицы данных с этими двумя требованиями к дизайну:
- Должен быть PDF-файл, чтобы сохранить наш фирменный стиль и форматирование, для людей, которые хотят распечатать таблицы сами для использования в качестве справочного
- Должно быть легко скопировать и вставить данные в Excel (или другое программное обеспечение для работы с электронными таблицами), для людей, которые хотят сделать свой собственный анализ данных.
Проблема в том, что при каждой комбинации настроек для экспорта PDF-файлов с тегами в InDesign, которые я пробовал, данные вставляются в Excel все в один столбец, теряя структуру.
Мы знаем, что проблемы с извлечением данных из PDF-файлов - это общее разочарование для людей и общий недостаток дизайна во многих опубликованных отчетах - и мы хотели бы быть частью решения, а не частью проблемы. Как мы можем настроить таблицу PDF, чтобы она точно копировалась в программное обеспечение для работы с электронными таблицами?
Я уверен, что должен быть какой-то вариант, который я упустил. Если нет, то решения, основанные на плагинах, коде или программном обеспечении, отличном от InDesign, также приветствуются, если они не требуют дополнительной работы или программного обеспечения от пользователя, загружающего файл PDF.
(Любопытно, что у Adobe Acrobat Pro есть опция "Открыть таблицу как электронную таблицу", которая прекрасно работает, если экспортировать PDF-файл с включенными тегами, но мы не можем полагаться на то, что у наших читателей есть Acrobat. Поскольку эта функция работает, должно быть достаточно данных о структуре таблицы в PDF ... но по какой-то причине она просто не используется с этими настройками)