Хм не многообещающий обзор на Cnet;
The Good: нет проблем с подключением в течение 2 лет
Плохое: постоянно выпадает каждые несколько часов
работала нормально 2 года и теперь я получаю постоянные выпадения каждые несколько часов .. также отстой, если у вас 2 xbox, никогда не получайте открытый NAT на обоих xbox
Я провел небольшое исследование, которое может вам помочь;
http://forums.whirlpool.net.au/archive/621651 - Хороший совет здесь;
Также проверьте все свои линейные фильтры - плохой может привести к низкой скорости и / или отсевам (не помет - это вызвано птицами).
...
Точная настройка, как у меня ... измените модуляцию на d.gmt, это должно решить все ваши проблемы, однако вы обнаружите, что не можете синхронизировать со скоростью более 8 Мбайт на g.dmt, если вы хотите перейти с более высокой версии на прошивку G624T, из этой ветки forum- replies.cfm?т = 603357
Шон
Обратите внимание, что для изменения модуляции перейдите к 10.1.1.1 в браузере, перейдите на вкладку «Дополнительно» и прокрутите вниз до вкладки «adsl».
...
Отключения на компьютере не являются выходом в Интернет, поэтому не меняйте тип модуляции, просто вызовите dlink и выполните обновление прошивки, чтобы исправить выпадение беспроводного соединения.
как я уже упоминал, у меня точно такая же настройка, как и у него, вплоть до беспроводной карты, и у меня были пропадания WLAN, но не пропадание интернета и изменение модуляции на g.dmt устранили все мои проблемы, по-видимому, это ошибка многомодовой и беспроводной на G604T
http://www.expansys.com/ft.aspx?k=36084
Дамп и купи Netgear box вместо этого. Это будет стоить вам более 70 раз, чтобы все заработало нормально, если только вы а) не отключите ВСЕ средства защиты или б) не будете использовать только беспроводные карты D-Link
....
У меня были те же проблемы в течение нескольких месяцев.
Оказалось, что кабели BT в моем доме не были цифровыми. Инженер BT должен был выйти и заменить все кабели.
Задача решена.
http://www.the-scream.co.uk/forums/t25469.html - может понадобиться инженер, чтобы выйти, если все еще нет радости;
Сегодня вышел BT, что-то сделал на телеграфном столбе, на котором был DACS, и сегодня вечером он работает нормально.
Обслуживание клиентов Tesco в целом состояло из одних и тех же рутинных вопросов, которые повторялись за мой счет - если бы я перезапустил, перезапустил, отключил все остальное, попробовал тестовую розетку - с последующими предложениями, граничащими с нелепостью. Как только я подтвердил, что очевидные внутренние соединения и настройки были проверены, у них должна была быть запись того, что я уже сделал. Интересно, является ли это представителем большинства поставщиков широкополосной связи?