3

Я пытаюсь диагностировать довольно странную сетевую проблему и немного застрял в том, как продвинуться дальше в диагностике.

В рассматриваемой сети используется маршрутизатор D-Link DSL-G604T. Все работает нормально, часто на день или два. Затем, внезапно, беспроводные клиенты больше не имеют подключения к Интернету. Клиентами могут быть Windows или Linux - это не имеет значения. Перезапуск клиентов не помогает. Перезапуск маршрутизатора устраняет проблему.

Кроме того, клиенты по-прежнему могут подключаться к маршрутизатору. Если я захожу на страницу администрирования роутера, я могу успешно пропинговать внешние сайты. Поэтому сам маршрутизатор все еще имеет подключение к Интернету.

Я проверил журналы маршрутизатора во время выпадений, и там нет ничего заметного. Я также обновил маршрутизатор до последней версии прошивки, но это не решило проблему.

Может кто-нибудь предложить какие-либо советы о том, как прогрессировать с этим?

3 ответа3

1

Хм не многообещающий обзор на Cnet;

The Good: нет проблем с подключением в течение 2 лет

Плохое: постоянно выпадает каждые несколько часов

работала нормально 2 года и теперь я получаю постоянные выпадения каждые несколько часов .. также отстой, если у вас 2 xbox, никогда не получайте открытый NAT на обоих xbox

Я провел небольшое исследование, которое может вам помочь;

http://forums.whirlpool.net.au/archive/621651 - Хороший совет здесь;

Также проверьте все свои линейные фильтры - плохой может привести к низкой скорости и / или отсевам (не помет - это вызвано птицами).

...

Точная настройка, как у меня ... измените модуляцию на d.gmt, это должно решить все ваши проблемы, однако вы обнаружите, что не можете синхронизировать со скоростью более 8 Мбайт на g.dmt, если вы хотите перейти с более высокой версии на прошивку G624T, из этой ветки forum- replies.cfm?т = 603357

Шон

Обратите внимание, что для изменения модуляции перейдите к 10.1.1.1 в браузере, перейдите на вкладку «Дополнительно» и прокрутите вниз до вкладки «adsl».

...

Отключения на компьютере не являются выходом в Интернет, поэтому не меняйте тип модуляции, просто вызовите dlink и выполните обновление прошивки, чтобы исправить выпадение беспроводного соединения.

как я уже упоминал, у меня точно такая же настройка, как и у него, вплоть до беспроводной карты, и у меня были пропадания WLAN, но не пропадание интернета и изменение модуляции на g.dmt устранили все мои проблемы, по-видимому, это ошибка многомодовой и беспроводной на G604T

http://www.expansys.com/ft.aspx?k=36084

Дамп и купи Netgear box вместо этого. Это будет стоить вам более 70 раз, чтобы все заработало нормально, если только вы а) не отключите ВСЕ средства защиты или б) не будете использовать только беспроводные карты D-Link

....

У меня были те же проблемы в течение нескольких месяцев.

Оказалось, что кабели BT в моем доме не были цифровыми. Инженер BT должен был выйти и заменить все кабели.

Задача решена.

http://www.the-scream.co.uk/forums/t25469.html - может понадобиться инженер, чтобы выйти, если все еще нет радости;

Сегодня вышел BT, что-то сделал на телеграфном столбе, на котором был DACS, и сегодня вечером он работает нормально.

Обслуживание клиентов Tesco в целом состояло из одних и тех же рутинных вопросов, которые повторялись за мой счет - если бы я перезапустил, перезапустил, отключил все остальное, попробовал тестовую розетку - с последующими предложениями, граничащими с нелепостью. Как только я подтвердил, что очевидные внутренние соединения и настройки были проверены, у них должна была быть запись того, что я уже сделал. Интересно, является ли это представителем большинства поставщиков широкополосной связи?

1

Я предполагаю, что это ваш D-Link?

Есть два варианта, которые сразу представляют себя:

Сначала обновите прошивку

Обновите прошивку до последней версии для вашей модели. Перейдите на сайт Dlink.com, выберите свою страну, выберите модель и найдите загрузку микропрограммы. Например, в США это страница для G604T.

Обязательно следуйте инструкциям, поскольку не следует обновлять прошивку по беспроводному соединению. Это должен быть относительно простой процесс.

Во-вторых, сценарий запланированной перезагрузки

G604T имеет интерфейс telnet для оболочки BusyBox . Вы можете сделать простой скрипт, который подключается к G604T и выполняет перезагрузку. Затем запланируйте это на чьем-либо компьютере в сети, используя Windows Task Scheduler или crontab в зависимости от ОС. Возможно, он запускается каждую ночь в полночь, если в локальной сети есть компьютер, который работает круглосуточно, или скрипт запускается при входе пользователя в систему. Настройте его на использование сети, чтобы сценарий вызывал все, что может произойти раз в день.

Пример сценария Telnet

Список команд, которые можно запустить, можно найти на сайте BusyBox, а не в руководстве по D-Link для модема / маршрутизатора.

Для получения информации о сценариях подключения к Telnet существует поток StackOverflow « Создание сценария для сеанса Telnet?"и статья под названием" Сценарии Telnet для DSL-G604T ". Вот пример из последней статьи, касающейся сценариев Telnet:

192.168.1.1 23
WAIT "login:"
SEND "root\m"
WAIT "Password:"
SEND "admin\m"
WAIT "#"
SEND "help\m"
WAIT "#"

Резюме

  1. Обновите прошивку.
  2. Перезагрузите модем по ежедневному расписанию

К сожалению, я привык делать подобные вещи, особенно с сетевым оборудованием потребительского уровня, работающим под управлением DD-WRT.

1

Вы сделали все возможное с точки зрения программного обеспечения, поэтому проблема, похоже, связана либо с аппаратными, либо с экологическими проблемами.

Ничто не длится вечно, включая роутеры. Я бы посоветовал купить новый в магазине, который делает возврат, чтобы в случае сбоя вы могли вернуть его и вернуть.

Однако, если новый маршрутизатор также выходит из строя, это может быть экологической проблемой, такой как сильное магнитное поле или излучение. (Ваши родители, например, не купили новую микроволновую печь и случайно не поставили ее рядом с маршрутизатором?)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .