3

У меня постоянно возникают проблемы с подключением к магазину iTunes на Win7 x64. Проблема возникает, когда я обновляюсь до новой версии; подключение к iTunes Store (кроме, как ни странно, проверки обновлений приложения) приводит к тому, что полоса заполняется примерно до трети / половины, останавливается там и через несколько минут доставляет незначительное количество непокоренных HTML и текстовых полей.

Удаление и повторная установка в соответствии с инструкциями Apple (удаление каждого компонента по порядку) не помогает.

В результате выполнения диагностики появляется отчет о том, что он может подключаться к любому серверу, который ему необходим, но он не включен в брандмауэре Windows. Это любопытно, потому что там есть запись для этого. Отключение брандмауэра Windows не решает проблему. У меня нет других запущенных брандмауэров. Я не использую прокси, и у меня есть полное подключение через другие программы; Я также могу загружать обновления приложений через iTunes и просматривать магазин в обычном режиме через wifi на моем iPhone. Это просто просмотр магазина, который сломан.

Как я могу исправить эту проблему? В прошлый раз это произошло, удаление и повторная установка исправили это. На этот раз не повезло.

1 ответ1

2

Закончилось поиском решения: iTunes подключался к одному из серверов магазина через неправильную розетку.

Чтобы исправить это:

  • Откройте командную строку от имени администратора. В Win7 введите «cmd» в поле поиска в меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Введите: netsh winsock reset и нажмите Enter
  • Перезагрузите компьютер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .