У меня постоянно возникают проблемы с подключением к магазину iTunes на Win7 x64. Проблема возникает, когда я обновляюсь до новой версии; подключение к iTunes Store (кроме, как ни странно, проверки обновлений приложения) приводит к тому, что полоса заполняется примерно до трети / половины, останавливается там и через несколько минут доставляет незначительное количество непокоренных HTML и текстовых полей.
Удаление и повторная установка в соответствии с инструкциями Apple (удаление каждого компонента по порядку) не помогает.
В результате выполнения диагностики появляется отчет о том, что он может подключаться к любому серверу, который ему необходим, но он не включен в брандмауэре Windows. Это любопытно, потому что там есть запись для этого. Отключение брандмауэра Windows не решает проблему. У меня нет других запущенных брандмауэров. Я не использую прокси, и у меня есть полное подключение через другие программы; Я также могу загружать обновления приложений через iTunes и просматривать магазин в обычном режиме через wifi на моем iPhone. Это просто просмотр магазина, который сломан.
Как я могу исправить эту проблему? В прошлый раз это произошло, удаление и повторная установка исправили это. На этот раз не повезло.