Я пытаюсь понять, как редактировать документы Word одновременно с другими пользователями в моей команде на работе.
В настоящее время, если кто-то открывает документ для редактирования, другие могут открыть его только в режиме только для чтения.
Я попытался найти в Google эту проблему и запутался.
Некоторые результаты упоминают SkyDrive как обязательное условие для использования этой функциональности. Насколько я понимаю, SkyDrive - это сервер Microsoft для обмена документами через Интернет. В этом нет необходимости, поскольку люди, которым я хочу поделиться своими документами, работают в соседней комнате того же офиса.
В других результатах говорится, что вам нужен Sharepoint, чтобы разрешить эту функцию, другие говорили, что это встроенное поведение Word 2010.
Так что из этого является правдой?
Еще одна вещь, которую мне нужно выяснить, это как можно добиться онлайн синхронизации?
Могу ли я получать последние изменения от моих коллег, когда нажимаю «Сохранить», чтобы сохранить изменения?