6

Предполагается, что в Office 2010 будут представлены некоторые интересные инструменты для совместной работы, которые предположительно допускают совместное редактирование документов в режиме реального времени, аналогичное тому, что предлагает Документы Google. Однако, когда я и мой друг попытались заставить его работать над SkyDrive, у нас появился только диалог, похожий на этот:

Вот шаги, которые мы предприняли:

  1. Создайте новый документ Word на SkyDrive
  2. Поделитесь папкой с документом с моим другом
  3. Оба открывают документ для редактирования с опцией «Открыть в Word».
  4. Второй человек, который откроет это, получит приветствие в диалоге «Файл используется»

Я не уверен, что мы делаем неправильно - во всей документации предполагается, что и SkyDrive, и SharePoint одинаково действительны для этого, и мы рассмотрели всю информацию о том, как сделать это без успеха.

2 ответа2

3

Из Word 2010 Coauthoring Guide :

Шаг первый - установить Word 2010
Совместное редактирование работает только в Word 2010, поэтому его необходимо установить на все компьютеры, с которыми вы хотите стать соавтором.

Шаг второй - Настройка учетной записи Microsoft SkyDrive
Это бесплатно для любой учетной записи Windows Live. Более подробная информация на: http://windowslive.com/online/skydrive.

Шаг третий - Создайте папку на своем Skydrive
Войдите и создайте новую папку в своем Skydrive для хранения речей. Мы используем один аккаунт для всей команды, с отдельной подпапкой для каждой команды. Рекомендуется использовать "защищенную" папку, а не общую папку, иначе ваши доказательства будут доступны любому.

Шаг четвертый - найдите свой адрес SkyDrive WebDAV
Это уникальный идентификатор WebDAV для вашего SkyDrive. Есть несколько способов найти это, включая использование встроенной функции "Сохранить в Web" в Word 2010. Я думаю, что самый простой способ - войти на свой Skydrive в веб-браузере, а затем принять к сведению URL-адрес. Это будет выглядеть примерно так:
http://cid-425e2847g321hh2e.skydrive.live.com/home.aspx
Адрес WebDAV представляет собой буквенно-цифровой код после "cid" - "425e2847g321hh2e".

Шаг пятый - Настройка SkyDrive в качестве сетевого диска
Существует несколько способов сопоставления сетевого диска в Windows. Для удобства использования рекомендуется настроить "пакетный" файл на следующем шаге. Чтобы сделать это вручную, откройте проводник Windows, щелкните правой кнопкой мыши "Компьютер" и выберите "Подключить сетевой диск". Выберите букву диска (мы используем Z) и в поле "Папка" введите:
\\docs.live.net@SSL\425e2847g321hh2e\DebateFolder .
Обязательно замените указанный выше адрес WebDAV своим собственным буквенно-цифровым кодом и именем созданной вами папки вместо "DebateFolder".
Когда он запрашивает у вас имя пользователя и пароль, используйте информацию, которую вы выбрали при регистрации в Skydrive, и добавьте «@ hotmail.com» к имени пользователя:

Имя пользователя: yourusername@hotmail.com
Пароль: ваш пароль

Это оно! Если вы все сделали правильно, теперь у вас будет доступ к вашей учетной записи Skydrive в виде отдельного диска на вашем компьютере, доступного через Windows Explorer или Word. Теперь, чтобы использовать совместное редактирование, просто поместите файл Word на сервер и откройте его одновременно на 2 разных компьютерах. Оба пользователя должны иметь возможность вносить изменения.

Шаг шестой - Создайте файл .bat
Поскольку повторное подключение Skydrive на каждом компьютере может быть утомительным, проще всего написать командный файл для автоматического подключения. Для этого создайте на вашем компьютере новый текстовый файл с именем, например, «Skydrive.bat». Убедитесь, что расширение файла - .bat, а не .txt. Вставьте следующие строки текста:

net use z: \\docs.live.net@SSL\425e2847g321hh2e\DebateFolder * /user:youraccount@hotmail.com start z:

Обязательно замените адрес WebDAV, имя папки, букву диска и адрес электронной почты своей информацией. Сохраните файл где угодно. Теперь, когда вы дважды щелкните файл .bat, он должен запросить ваш пароль, а затем автоматически откроет сетевой диск в проводнике.

Проблемы, которые могут помешать совместному редактированию , перечислены в разделе Почему я не могу редактировать файл сервера? ,
Ниже приведен сокращенный отрывок статьи:

Другой автор использует другую версию Word

Новая функция совместного редактирования доступна только в Word 2010 и Word для Mac 2011.

Формат файла не совместим с функциями совместного редактирования

Функцию совместного редактирования можно использовать с файлами .docx.

Разрешения на редактирование не предоставлены

Другие функции, которые нельзя использовать с функцией совместного редактирования

Функция совместного редактирования недоступна, если документ помечен как окончательный или содержит одно из следующих:

  • Управление правами на информацию или управление цифровыми правами
  • шифрование
  • Элементы управления ActiveX

Функция совместного редактирования недоступна, если документ является основным документом или вложенным документом или если не выбран параметр « Сохранить случайные числа для повышения точности объединения» .

0

После некоторого довольно интенсивного устранения неполадок, я считаю, что я сузил эту проблему до того, что она связана с запуском 64-битного Word. Я столкнулся с этой проблемой, пытаясь проверить совместное редактирование между 32-разрядной и 64-разрядной установками. Удаление 64-битного Word из уравнения привело к функционированию совместного редактирования, как и было задумано.

Я не пробовал сотрудничать между двумя 64-битными установками, поэтому я не могу подтвердить, что 64-битный Word не поддерживает совместное редактирование, но к этому я и склоняюсь (либо это, либо 64-битный Word поддерживает только совместное редактирование между другими 64-битными установками).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .