У меня возникли некоторые проблемы с инструментами Microsoft Office, я хочу навсегда удалить имя автора из всех будущих созданных документов.
Word, Excel и т.д. Продолжайте тянуть имя пользователя для входа в систему на моем компьютере (скажем, JCTechie) и добавлять его в поле автора. Даже когда я захожу в «Настройки»> «Персонализация»> «Имя пользователя» и создаю пустое или ложное имя, оно не вступает в силу. Он всегда отображается как (JCTechie) при щелчке правой кнопкой мыши по файлу .doc или .xlxs-details-author. Есть ли способ остановить автоматическое добавление автора или изменить его на пустое место / без записи? Я знаю, что могу проверить документ и удалить все данные, но это утомительно делать для каждого документа, который я создаю, особенно если я забуду это сделать.
Я использую Office 2013 локально, а не вошел в учетную запись Microsoft.