1

Я получаю BlueScreens примерно каждые пять дней в течение более трех месяцев.

Вот пример:

Обнаружена проблема, и Windows была закрыта для предотвращения повреждения вашего компьютера.

Кажется, проблема вызвана следующим файлом: ntoskrnl.exe

CRITICAL_OBJECT_TERMINATION

Если вы впервые видите этот экран с сообщением об ошибке остановки, перезагрузите компьютер. Если этот экран появляется снова, выполните следующие действия:

Убедитесь, что любое новое аппаратное или программное обеспечение установлено правильно. Если это новая установка, обратитесь к производителю оборудования или программного обеспечения за обновлениями Windows, которые могут вам понадобиться.

Если проблемы продолжаются, отключите или удалите все вновь установленное оборудование или программное обеспечение. Отключите параметры памяти BIOS, такие как кэширование или теневое копирование. Если вам нужно использовать безопасный режим для удаления или отключения компонентов, перезагрузите компьютер, нажмите F8, чтобы выбрать «Дополнительные параметры запуска», а затем выберите «Безопасный режим».

Техническая информация:

*** STOP: 0x000000f4 (0x0000000000000003, 0xfffffa80065f2b30, 0xfffffa80065f2e10, 0xfffff80002f9bf40)

*** ntoskrnl.exe - Адрес 0xfffff80002c98d00 база в 0xfffff80002c19000 DateStamp 0x4d9fdd5b

Это всегда было одно и то же сообщение BlueScreen, отображающее CRITICAL_OBJECT_TERMINATION , 0x000000f4 и ntoskrnl.exe . Конечно, адреса меняются.

Мой компьютер - ThinkPad T400 (около 2 лет) с твердотельным накопителем. Я также использую 64-разрядную версию Windows 7 Professional. Когда я купил свой компьютер, в нем был жесткий диск SeaGate емкостью 250 ГБ, который я заменил на 500 ГБ жесткий диск Western Digital. В сентябре прошлого года я купил SSD Corsair F120 и заменил жесткий диск на этот SSD. Затем я купил адаптер для жестких дисков LEICKE для UltraBay II, где я подключил свой жесткий диск на 500 Гбайт. Эта конфигурация проработала около полугода без ошибок. После переустановки Windows этой весной я получаю обычные BlueScreens. Иногда моя система работает около 2 недель без BSOD, иногда я получаю несколько экранов BlueScreen в день.

Единственное, что я заметил, это то, что я всегда использую Google Chrome, когда это происходит.

Есть ли кто-нибудь, кто испытал свой собственный неудачный опыт с некоторыми из моих компонентов, или кто-то может сказать мне, будет ли полезно отправить мой ноутбук в Lenovo?

4 ответа4

0

,

Драйверы, программное обеспечение, связанное с драйверами, ошибки диска или вредоносные программы могут вызвать эту конкретную ошибку.

  1. Запустите chkdsk на SSD

  2. Обновите все драйверы материнской платы и видео

  3. Сканирование на наличие вредоносных программ

  4. Запустите диагностику памяти, дайте ей поработать всю ночь, чтобы провести стресс-тестирование памяти

0

Corsair недавно вспомнил эту конкретную модель для аналогичных проблем в других системах:

http://forum.corsair.com/v3/showthread.php?t=95688

Вы можете позвонить в Corsair и подтвердить, был ли ваш SSD включен в этот отзыв.

0

Это говорит о поддержке только Vista 32bit. Таким образом, любой драйвер IBM/Lenovo, который вы пытаетесь установить, гарантирует хороший сбой на голубом экране.

Это могут быть и сетевые драйверы - проверьте, есть ли у вас Центр обновления Windows для вас

-4

Эта ошибка возникает, когда аппаратное и программное обеспечение становится неисправным. Чтобы устранить эту ошибку, проверьте свою RAM и жесткий диск и переустановите RAM или удалите испорченную RAM. Когда эта ошибка возникает в точке доступа Wi-Fi, это проблема с оборудованием вашей сетевой карты. Последнее решение - изменение или обновление Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .