Я получаю BlueScreens примерно каждые пять дней в течение более трех месяцев.
Вот пример:
Обнаружена проблема, и Windows была закрыта для предотвращения повреждения вашего компьютера.
Кажется, проблема вызвана следующим файлом: ntoskrnl.exe
CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
Если вы впервые видите этот экран с сообщением об ошибке остановки, перезагрузите компьютер. Если этот экран появляется снова, выполните следующие действия:
Убедитесь, что любое новое аппаратное или программное обеспечение установлено правильно. Если это новая установка, обратитесь к производителю оборудования или программного обеспечения за обновлениями Windows, которые могут вам понадобиться.
Если проблемы продолжаются, отключите или удалите все вновь установленное оборудование или программное обеспечение. Отключите параметры памяти BIOS, такие как кэширование или теневое копирование. Если вам нужно использовать безопасный режим для удаления или отключения компонентов, перезагрузите компьютер, нажмите F8, чтобы выбрать «Дополнительные параметры запуска», а затем выберите «Безопасный режим».
Техническая информация:
*** STOP: 0x000000f4 (0x0000000000000003, 0xfffffa80065f2b30, 0xfffffa80065f2e10, 0xfffff80002f9bf40)
*** ntoskrnl.exe - Адрес 0xfffff80002c98d00 база в 0xfffff80002c19000 DateStamp 0x4d9fdd5b
Это всегда было одно и то же сообщение BlueScreen, отображающее CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
, 0x000000f4
и ntoskrnl.exe
. Конечно, адреса меняются.
Мой компьютер - ThinkPad T400 (около 2 лет) с твердотельным накопителем. Я также использую 64-разрядную версию Windows 7 Professional. Когда я купил свой компьютер, в нем был жесткий диск SeaGate емкостью 250 ГБ, который я заменил на 500 ГБ жесткий диск Western Digital. В сентябре прошлого года я купил SSD Corsair F120 и заменил жесткий диск на этот SSD. Затем я купил адаптер для жестких дисков LEICKE для UltraBay II, где я подключил свой жесткий диск на 500 Гбайт. Эта конфигурация проработала около полугода без ошибок. После переустановки Windows этой весной я получаю обычные BlueScreens. Иногда моя система работает около 2 недель без BSOD, иногда я получаю несколько экранов BlueScreen в день.
Единственное, что я заметил, это то, что я всегда использую Google Chrome, когда это происходит.
Есть ли кто-нибудь, кто испытал свой собственный неудачный опыт с некоторыми из моих компонентов, или кто-то может сказать мне, будет ли полезно отправить мой ноутбук в Lenovo?