У меня есть компьютер, который выходит из строя каждые 5-10 минут. Он просто отключается, а затем запускается. При запуске Windows появляется серьезная ошибка. Кроме того, окно отчета об ошибках появляется примерно 10 раз, и каждый раз, когда я его отправляю, оно сообщает, что отчет поврежден. Раньше это делалось, потому что было слишком жарко, но я не думаю, что в нем упоминалось что-либо об ошибке, и я добавил еще один вентилятор, который исправил эту проблему. У меня установлен спидфан, и он всегда говорит, что температура нормальная. Недавно я установил Ubuntu на этот компьютер, затем снова установил Windows XP, хотя я не уверен, что MBR была исправлена (хотя я предполагаю, что это было).
2 ответа
Учитывая, что в прошлом у вас были проблемы с перегревом, возможно, что некоторые компоненты или компоненты были безвозвратно повреждены из-за высокой температуры. Возможно, вы устранили непосредственную видимую причину перегрева, но перегрев может нанести гораздо более тонкий ущерб, и это может быть медленным проявлением этого повреждения.
Вполне возможно, что это просто что-то вроде сбоя источника питания, и это всегда хороший простой компонент для изменения, поэтому я бы начал с него.
Также вполне возможно, что компоненты вашей системы просто стареют. Без деталей вашей системы или более подробной информации о том, как она на самом деле дает сбой, трудно указать на какой-либо один компонент как на неисправный.
По крайней мере, нам понадобятся такие детали, как процессор и материнская плата, и любые другие важные детали, которые вы можете придумать.
Получите Ultimate Boot CD и протестируйте свой компьютер на наличие проблем (HDD, RAM, CPU). Если во время тестирования не происходит сбоев / ошибок, то это должно быть системная проблема, но сначала я бы попробовал с аппаратными проблемами, поскольку Windows XP, за исключением случаев, когда действительно плохо обслуживаемая система достаточно стабильна и не должна зависать сама по себе. Кроме того, я не думаю, что это проблема MBR, так как вы можете загрузить систему. Сканируйте оборудование, и вы получите проблему, на которую смотрите.