5

Проводник Windows 8 постоянно падает, примерно каждые 10 минут. Как мне найти источник проблемы?

С этим очень трудно работать. Это происходит в фоновом режиме, когда я даже не использую его. Он перезапускает себя, но иногда он берет панель задач с собой, и требуется 1 м +, чтобы перезапустить. У меня есть все обновления Windows.

Я не уверен, что это актуально, но у меня есть довольно много расширений Explorer, таких как TortoiseGit, SkyDrive, DropBox и т.д.

Нашел это в журнале событий. Я открыл диалоговое окно и нажал «Онлайн-справка журнала событий», но это привело меня только к ошибке 404 на technet.microsoft.com.

http://pastie.org/6466388

На мероприятии упоминается Центр действий. Я открыл его, и он сказал, чтобы обновить мой графический драйвер, что я уже сделал, и сказал, что 3+ элементы запускаются при запуске, что я в порядке сейчас, так как компьютер такой новый и такой быстрый.

Я отключил КАЖДОЕ расширение, не принадлежащее Microsoft, с помощью ShelExView, и оно ВСЕ ЕЩЕ блокируется / падает!

Обновление: даже после обновления Windows и отключения большинства расширений (включая Dropbox, Skydrive, Google) оно все равно блокируется.

3 ответа3

6

Из того, что я могу видеть из дампа, является то, что DropboxExt64_17.dll вызывает сбой.

STACK_TEXT:  
00000000`0e620000 00000000`00000000 : ntdll!RtlReportCriticalFailure+0x89
00000000`0e95a1b0 00000000`00000000 : ntdll!RtlpLogHeapFailure+0xa4
00000000`00000060 00000000`00000000 : ntdll! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x1fddb
00000000`00000000 00000000`00000000 : ntdll!RtlAllocateHeap+0xfa
00000000`0cc4dc48  00000000`6530cb87 msvcr90!malloc+0x5b
00000000`0cc4dc78  00000000`651fc0b4 msvcp90!std::basic_string<unsigned short,std::char_traits<unsigned short>,std::allocator<unsigned short> >::assign+0x90
00000000`0cc4dc80  00000000`0ea0ae38
00000000`0cc4dcb8  00000000`651ffafb msvcp90!std::basic_string<unsigned short,std::char_traits<unsigned short>,std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,std::char_traits<unsigned short>,std::allocator<unsigned short> >+0x27
00000000`0cc4dce0  00000000`0dc2e1e0
00000000`0cc4dce8  000007ff`2fcdd9ee DropboxExt64_17+0xd9ee
00000000`0cc4dd10  00000000`00000000
00000000`0cc4dd18  000007ff`2fcdd9a4 DropboxExt64_17+0xd9a4
00000000`0cc4dd20  00000000`0ea0ae38

    Loaded symbol image file: DropboxExt64.17.dll
    Image path: C:\Users\Chloe\AppData\Roaming\Dropbox\bin\DropboxExt64.17.dll
    Image name: DropboxExt64.17.dll
    Timestamp:        Thu Oct 04 23:42:34 2012

Сообщите об этом команде Dropbox, чтобы они могли это исправить. Тем временем используйте ShellExView, чтобы отключить Dropbox-ShellExtensions.

// Редактировать. Я также вижу, что вы используете Google Drive. Также известно, что это вызывает сбои Explorer. Отключите значки синхронизации в Google Drive, если отключение Dropbox не помогает.

00000000`0cc4e430  00000000`00000078
00000000`0cc4e438  00000000`6530cb87 msvcr90!malloc+0x5b
00000000`0cc4e440  00000000`00000000
00000000`0cc4e460  00000000`00000000
00000000`0cc4e468  000007ff`2fbd6bbc googledrivesync64+0x6bbc
00000000`0cc4e470  00000000`0e934410
00000000`0cc4e478  000007ff`2fbf6bd1 googledrivesync64+0x26bd1
00000000`0cc4e480  00000000`0e990000
00000000`0cc4e4b0  00000000`00000004
00000000`0cc4e4b8  000007ff`2fc33257 googledrivesync64+0x63257
00000000`0cc4e4c0  00000000`00000005

    Loaded symbol image file: googledrivesync64.dll
    Image path: C:\Program Files (x86)\Google\Drive\googledrivesync64.dll
    Image name: googledrivesync64.dll
    Timestamp:        Tue Dec 18 04:48:28 2012 

Вы также используете SkyDrive:

Loaded symbol image file: SkyDriveShell64.dll
Image path: C:\Users\Chloe\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\17.0.2003.1112\amd64\SkyDriveShell64.dll
Image name: SkyDriveShell64.dll
Timestamp:        Mon Nov 12 20:55:22 2012

Это не хорошо использовать так много зарегистрированных инструментов в проводнике.

0

Мне удалось исправить, сбросив папку по параметрам, вернувшись к настройкам по умолчанию.

Я следовал инструкциям из видео « Как открыть и изменить параметры папки в Windows».

По какой-то причине мой каталог продолжает падать, когда я ГРУППУ ПО ДАТЕ.

-3

Проблема может возникнуть по разным причинам, и ваш журнал не указывает на что-то конкретное.

  1. Если вы просто хотите решить проблему, попробуйте опцию "Обновить мой компьютер" (поищите в Google, если вы не знаете, что это такое »). Это должно решить проблему, как это сделал мой.

надеюсь, это решит и твою проблему.

PS: Ваши данные будут потеряны, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .