7

Программы, которые я нашел

Я нашел эти программы для захвата 3D-сцены OpenGL:

3D Ripper захватывает геометрию, текстуры и шейдеры. OpenGL Extractor захватывает только геометрию ...

Общие вопросы о таких программах

Какой у вас опыт работы с этими программами? Какие из этих программ вы бы порекомендовали? Знаете ли вы другие подобные программы? Были ли у них проблемы или вообще с ними? Есть ли программы, которые работают лучше всего, или это специфично для определенных 3D-приложений?

Что я должен сделать?

Я ищу программу, которая может захватывать трехмерную геометрию в учебных целях. А также для программы для захвата 3D-анимации (кадры 3D-анимации).

Я пробовал только 3D Ripper, потому что приложение, из которого я пытаюсь получить данные, находится в Direct 3D. 3D Ripper работает как минимум с Direct 3D 9, в этом приложении есть Direct 3D 6. Существуют ли приложения, которые работают со старой версией Direct 3D?

Спасибо Большое. :)

(Я был многословен в именах ссылок, потому что хочу, чтобы они лучше индексировались поисковыми системами.)

1 ответ1

1

Ссылка на OGLE неверна - она указывает на какую-то заставку. OGLE работает как плагин к GLInterceptor и, как утверждается, корректно выводит всю геометрию OpenGL, но создатели OGLE, Eyebeam Research, похоже, выбросили сайт, на котором размещался проект (http://ogle.eyebeamresearch.org/, который не отвечает с 2010 года). Вы все еще можете загрузить его с помощью Wayback Machine, но я еще не тестировал его.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .