1

В последнем стабильном выпуске Handbrake (1.0.1) на вкладке размеров есть две области с настройками размеров "Геометрия хранилища" и "Геометрия дисплея". Может кто-нибудь помочь мне понять, для чего они? Я не мог найти что-то в документации ручного тормоза.

Я не знаю, прав ли я, но я предполагаю, что "геометрия хранилища" - это разрешение, которое будет иметь конечный видеопоток, а "геометрия дисплея" - это то, чем является контейнер (?) скажет игроку установить окно дисплея.

Если это так, имеет ли смысл иметь геометрию дисплея, поскольку все экраны телевизоров / компьютеров в полноэкранном режиме будут перекрывать ее? И почему в первую очередь нам нужны две разные настройки геометрии?

1 ответ1

0

То, что вы ищете, это DAR / SAR / PAR, используемый в видео.  Вот

  • DAR = Показать соотношение сторон
  • SAR = Хранение (образец) Соотношение сторон
  • PAR = пиксельное соотношение сторон

Исторически существовала проблема с телевизорами, потому что они не имели квадратных пикселей, как современные ЖК-дисплеи (в телевизорах тоже). Сегодня видео для ЖК-дисплея должно иметь PAR 1/1.

Чтобы ответить на ваш вопрос просто:
DAR говорит, в каком соотношении сторон должно отображаться видео. Например, 16/9 для большинства широкоэкранных видео и 16/9 = 1,777, это значение рассчитывается путем умножения SAR и PAR.

SAR говорит, какое соотношение сторон у видео. Например, 16/9 = 1,777, это рассчитывается по размеру кадра. Например, fullHD 1920/1080 = 1.778.

И чтобы прояснить это немного, PAR определяет форму пикселя. Как я уже сказал, сегодня у нас квадратные пиксели, у телевизоров PAL и NTSC прямоугольные пиксели. С квадратными пикселями DAR и SAR должны быть одинаковыми.

Эти параметры позволяют отображать видео в правильной форме, чтобы оно не было раздавлено или растянуто ни на старых ЭЛТ, ни на новых ЖК-телевизорах. Гораздо больше можно найти в Интернете; просто ищите аббревиатуры.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .