Программы, которые я нашел
Я нашел эти программы для захвата 3D-сцены OpenGL:
- Захват 3D Ripper, OpenGL и D3D геометрии, есть некоторые решенные проблемы с 3D Ripper
- GLIntercept перехватывает вызовы функций OpenGL
- OpenGL Extractor захватывает трехмерную геометрию; должен работать как плагин для GLIntercept
- еще один инструмент для захвата данных OpenGL 3D
- РЕДАКТИРОВАТЬ: Существует также HijackGL, который изменяет способ визуализации сцены, так что он, вероятно, может быть использован для захвата геометрии; это подкреплено академической бумагой; это просто хорошая программа, не связанная с тем, что я хочу, я думаю (или было бы трудно изменить ее на то, что я хочу, потому что это потребовало бы программирования).
3D Ripper захватывает геометрию, текстуры и шейдеры. OpenGL Extractor захватывает только геометрию ...
Общие вопросы о таких программах
Какой у вас опыт работы с этими программами? Какие из этих программ вы бы порекомендовали? Знаете ли вы другие подобные программы? Были ли у них проблемы или вообще с ними? Есть ли программы, которые работают лучше всего, или это специфично для определенных 3D-приложений?
Что я должен сделать?
Я ищу программу, которая может захватывать трехмерную геометрию в учебных целях. А также для программы для захвата 3D-анимации (кадры 3D-анимации).
Я пробовал только 3D Ripper, потому что приложение, из которого я пытаюсь получить данные, находится в Direct 3D. 3D Ripper работает как минимум с Direct 3D 9, в этом приложении есть Direct 3D 6. Существуют ли приложения, которые работают со старой версией Direct 3D?
Спасибо Большое. :)
(Я был многословен в именах ссылок, потому что хочу, чтобы они лучше индексировались поисковыми системами.)