1

Моя команда разработала приложение для 3D-графики (похожее на видеоигру) для Windows. Наши пользователи, без нашего ведома, решили попробовать установить его на своих компьютерах Mac с помощью Parallels и сообщают о нескольких проблемах ... он работает, но графика, помимо всего прочего, чокнутая.

Я не думал, что вы можете запускать 3D-графику (Direct3D) через виртуальную машину, поэтому я впечатлен, что она вообще работает, но я всегда понимал, что все, что связано с графикой через виртуальную машину, вероятно, будет ошибочным.

У меня вопрос: должно ли это работать или нам мешают специальные драйверы и не следует ли советовать пользователям это делать? Это звучит как кошмар поддержки, если мы одобрим это.

1 ответ1

1

Поддержка 3D в виртуальных машинах постоянно улучшается, но эмулируемые видеокарты ни в коем случае не так хороши, как реальные. Да, большинство 3D-вызовов передаются драйверу хоста, но между вашим приложением и графической картой существует слой, который может быть неполным.

Как правило, поддерживаемого набора функций будет достаточно для запуска самых простых (и / или обычных) 3D-задач, таких как Aero для Windows или старых простых 3D-игр, но вполне может быть множество функций, которые либо наполовину завершены, либо не имеют ничего более чем заглушки, где функции должны быть.

Я должен был бы сказать, что лично я предупредил бы клиента, что такая конфигурация непреднамеренная, неподдерживаемая и, прежде всего, не обязательно надежная для того, что они пытаются сделать.

Если вы намереваетесь поддерживать 3D в виртуальной машине, вам нужно будет протестировать практически все пакеты виртуальных машин, и это может стать кошмаром. VMWare, VirtualBox, Parallel и т.д., Каждая из которых имеет несколько версий и свои необычные эмулируемые видеокарты ... Вы можете даже столкнуться с людьми, пытающимися запустить его на Qemu, если вы не будете осторожны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .