2

Я немного невежественен в этом, так что извините за мою наивность.

У меня есть две видеокарты, Nvidia 8800 и GT120, питающие три монитора.

Я запускаю два экземпляра 3D-игр (два клиента Everquest 2), по одному на каждом из моих первых двух мониторов. Он работает нормально, хотя иногда кажется, что компьютер пытается взлететь.

Сегодня я понял, что играю их на двух мониторах, работающих на 8800. Думая, что я мог бы также использовать силу обеих карт, я попытался переключить кабели монитора так, чтобы каждая карта "питала" одного из клиентов. (Глупо ли считать, что это так?)

Это, похоже, не дало желаемого эффекта, так как клиент, работающий на экране 8800, работает хуже, чем был раньше.

Можно ли даже запустить два клиента на разных графических процессорах? Является ли SLI единственным способом использования 2 графических процессоров? Есть ли что-то особенное, что я должен сделать? Или мне нужно настроить клиент на использование определенного графического процессора (вариант, который я не могу найти в EQ2)?

Я запускаю клиентов в оконном режиме, если это имеет какое-то значение, и я использую Win 7.

Благодарю.

1 ответ1

3

Сегодня я понял, что играю их на двух мониторах, работающих на 8800. Думая, что я мог бы также использовать силу обеих карт, я попытался переключить кабели монитора так, чтобы каждая карта "питала" одного из клиентов. (Глупо ли считать, что это так?)

Это, похоже, не дало желаемого эффекта, так как клиент, работающий на экране 8800, работает хуже, чем был раньше.

Я предполагаю, что вы запускаете Everquest в оконном режиме. На сайте написано, что он использует DirectX 9.

Предположительно игра написана для создания экземпляра объекта IDirect3DDevice9 который обеспечивает 3D-ускорение на адаптере по умолчанию. Скорее всего, это будет ваша GeForce 8800.

Когда вы перетаскиваете окно на ваш второй монитор с GT120, нет волшебной хитрости для переключения 3D-ускорения на GT120 (вам нужно будет скопировать все активы с карты A на карту B, что если одна карта - DirectX 8 совместим, что если одна карта является DirectX9, что если на карте B недостаточно видеопамяти (что если у вас есть окно, охватывающее два монитора), то GeForce 8800 визуализирует сцену, а затем Windows копирует ее в кадровый буфер GT120 ,

На последнем шаге вы увидите снижение производительности.

Или мне нужно настроить клиент на использование определенного графического процессора (вариант, который я не могу найти в EQ2)?

У вас есть два решения / обходные пути:

  1. Сделайте запуск Everquest на разных адаптерах. Возможно, вам потребуется стороннее программное обеспечение для этого. Существуют некоторые программы настройки DirectX, которые могут это сделать.
  2. Используйте SLI. Это ускорит рендеринг и, мы надеемся, ускорит копирование между одним адаптером и другим, если предположить, что SLI достаточно умен. Возможно, вы захотите исследовать это больше, чтобы убедиться, что SLI даст вам значительное увеличение производительности в этом сценарии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .