ПК с Windows Vista будет регулярно отображать синие экраны смерти. Тест памяти показал, что причиной была память.
ПК имел материнскую плату несколько лет, и памяти для этой материнской платы больше не было.
Я заменил материнскую плату и память (текущая версия), но ОС не будет общаться с новой материнской платой, поэтому я переустановил Windows на новый жесткий диск.
Существуют ли альтернативы действиям, которые я предпринял?
Обновление: Вот что профессиональная компания поддержки ПК сказала о моих действиях:
Сомнительно, если память или контроллер памяти или оба были неисправны. В этом случае обе компании посоветовали исправить проблему, а не покупать новую память. На компьютере уже было достаточно памяти. Это считалось прямой проблемой исправления неисправной памяти, которая не должна была привести к следующей серии событий, то есть к потере программного обеспечения, покупке новой материнской платы и т.д.
Если память была неисправна, как она могла быть исправлена или заменена, когда не было ни одного доступного типа? Если неисправен контроллер памяти, как его заменить, если он был жестко подключен к материнской плате?
Любой ИТ-специалист будет знать о Windows Vista. Затем был приобретен новый жесткий диск для установки новой копии Windows. В Windows Vista был лицензионный ключ, поставляемый с компьютером.
Где был лицензионный ключ? Это не было на компакт-диске, в случае компакт-диска, или в буклете в случае компакт-диска. Если операционная система была потеряна, включая лицензионный ключ, как ее можно переустановить?
При покупке на компьютере уже было установлено программное обеспечение Delta, которое впоследствии было потеряно в результате этого вмешательства.
Для переустановки любого потерянного программного обеспечения потребуется около 20-30 минут.
Был приобретен неправильный продукт Microsoft Office (студент) - это должно было быть известно в то время - его пришлось вернуть и возместить.
Не было никакого предупреждения, что Microsoft Home & Student не включает Outlook. Предположительно люди дома используют Microsoft Outlook.
Компьютер прибыл в Дельту с открытым аппаратным обеспечением, состоящим из нескольких частей, но аппаратное обеспечение еще не было установлено. Это беспокоило Delta Computers с точки зрения состояния, в котором оно появилось.
Части оборудования, которые все еще должны были быть установлены, не были критическими, и должны были быть установлены. Тот факт, что корпус ПК был открыт, не вызывал никаких проблем.
Исходя из первоначальной проблемы, Delta потребовалось бы 2 часа труда, чтобы решить проблему с памятью, без каких-либо дополнительных шагов и затрат на приобретение нового программного обеспечения. Вместо этого им пришлось снова установить драйверы для всего оборудования, установить пакеты обновления и обновления для Windows, заново подключить кард-ридер и защитить все внутренние компоненты, установить фотогалерею Windows, Adobe Reader, микро-софт офис, импортировать электронную почту в микро-софт офис, установить принтеры и сделать окончательную проверку компьютера.
Никаких упоминаний о том, как должна была быть исправлена ошибка памяти, сделано не было. Если бы его можно было заменить, это был мой первый шаг, но не было ни одного доступного типа памяти.
Может ли быть использован контроллер памяти карты PCI?