Вам нужно достаточно быстрое соединение, чтобы поддерживать количество одновременных вызовов, которые вы будете делать. В основном, разрешите по крайней мере 100 Кбит / с вверх и вниз на вызов. Для большинства домов с одной линией это не проблема.
Вы должны будете убедиться, что у вас есть контроль над маршрутизатором и возможность его настройки по мере необходимости. Некоторые настройки брандмауэра могут нанести ущерб голосовым вызовам (ALG, SPI, запуск портов, обнаружение вторжений и т.д.). Вы также должны будете иметь возможность переадресовывать порты по мере необходимости (в зависимости от используемого протокола VoIP и модели телефона это будет варьироваться).
Вам нужно будет убедиться, что вы можете получить контроль над устройством интернет-провайдера или что вы можете иметь его мост. По тем же причинам, что и при необходимости управления маршрутизатором, многие модемы и маршрутизаторы ISP могут вызвать проблемы с VoIP.
Вам нужно будет убедиться, что ваш провайдер не включает ALG нигде в своей сети, это вызовет пропущенные вызовы и возможные односторонние проблемы со звуком.
Кроме того, вы должны убедиться, что ваш интернет-канал очищен от дрожания, имеет задержку менее 100 мс и не теряет пакет, иначе вы столкнетесь с множеством проблем с качеством связи. Вы также захотите внедрить какое-то QoS на своем маршрутизаторе, чтобы расставить приоритеты для нашего VoIP-трафика (имейте в виду, что это будет расставлять приоритеты только для ВАШЕЙ сети, а не для ваших интернет-провайдеров или любой другой сети, через которую он проходит, прежде чем достигнет голосовых серверов). , но это все еще может быть полезным).
Если вы находитесь в США, вы захотите воспользоваться услугой, в которой используется e911, чтобы вы могли положиться на экстренные службы. В случае сбоя питания e911 перестанет работать, если вы не сохраните свой модем / маршрутизатор и свой телефон VoIP на резервных батареях.
Ваш телефон также зависит от вашего интернет-соединения, поэтому, если ваша интернет-линия отключится или возникнут проблемы, это повлияет на ваш VoIP-сервис.
Что касается аппаратного обеспечения, вы можете использовать смартфоны или похожие на смартфоны сервисы, такие как Skype или CounterPath Xlite, и любые комбинированные наушники и микрофоны будут работать нормально, если это удобно. Если вы хотите использовать жесткий телефон (например, linksys 942, cisco 303, 525, polycom 321 335 и т.д.), Многие службы будут оказывать им поддержку, и это позволит вам расположить телефон везде, где вы можете подключиться к Интернету. (но я НЕ рекомендую беспроводное решение для размещения вашего телефона, но это возможно, см. cisco 525 для этой опции). Вы также можете использовать свой существующий аналоговый телефон, получив цифроаналоговый преобразователь (ATA, например, Linksys 2102).
Некоторым примером услуг, которые вы можете использовать, являются такие компании, как Megapath, AT & T, Verizon, Packet 8, WCI, и их еще сотни.