У меня есть компьютер, подключенный к точке доступа WiFi / маршрутизатору / модему. Иногда, при открытии окна браузера, я получаю страницу, в которой не найдены ошибки и т.п., иногда пропускается эхо-запрос, и кажется, что сигнал маршрутизатора не очень хороший. С другой стороны, я получаю около 4 столбцов силы сигнала в окнах, и график хорошо выглядит в Inssider. У меня также никогда не прерывается соединение с роутером.

Моя главная проблема заключается в том, что я часто получаю ошибки (например, 0x800CCC0E) в Outlook 2010, которые после некоторого поиска связаны с плохим соединением с сервером. Я использую GMail поверх IMAP, и все настройки верны. У меня не было подобных ошибок на моем предыдущем маршрутизаторе, но я не уверен на 100%, что они появились после переключения на текущий. Возможно, он работал в течение некоторого времени без ошибок. На сервере также находится около 3000 сообщений, а размер почтового ящика составляет около 12 ГБ, что может способствовать возникновению проблем.

С другой стороны, я использую по крайней мере 24 другие сети в диапазоне 2,4 ГГц, и их число могло увеличиться с тех пор, как я переключил маршрутизаторы.

Должен ли я попытаться решить эту проблему, получив маршрутизатор с более сильным сигналом?

2 ответа2

0

Вы должны получить резервную копию своего почтового ящика и затем попытаться восстановить его, потому что часть может быть повреждена.

0

Для меня, по крайней мере, ответ был да. У меня роутер с более сильным сигналом и проблема исчезла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .