1

Так что в настоящее время я подаю заявку на работу на веб-сайте моей школы, и у него есть ограничение в 200 КБ для резюме, сопроводительного письма, стенограммы и т.д.

У меня есть мое резюме (DOCX) и его в 31 КБ размера. Однако я хочу сделать это в формате PDF, чтобы работодатели не беспокоились о форматах файлов. Когда я "сохраняю как" PDF-файл с использованием Office, размер PDF-файла увеличивается до 381 КБ. В 10 раз больше оригинального размера.

Что я могу сделать, чтобы ограничить его? Я предпочитаю не устанавливать какой-либо PDF-принтер.

1 ответ1

0

Формат Microsoft Word docx уже сжат, поэтому вы видите 31 КБ.

Если ваше резюме слишком большое, я бы порекомендовал удалить все имеющиеся у вас изображения и проверить, встраивают ли настройки «Сохранить как PDF» шрифты в документ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .