1

Я пытаюсь подключиться к Интернету из дома с ноутбуком компании. Internet Explorer может подключиться нормально. Но Google Chrome и Firefox не могут.

Google Chrome отображает сообщение об ошибке «Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED)». И Firefox говорит:«Соединение было сброшено. Соединение с сервером было сброшено во время загрузки страницы. "

Я подозреваю, что моя компания установила некоторые ограничения на использование браузера. Хотя Google Chrome и Firefox работают в офисе; так что проблема только из дома.

Есть ли способ узнать, что "блокирует" соединение для браузеров?

4 ответа4

2

Вероятно, это какой-то программный продукт для обеспечения безопасности.

Просто посмотрите на Панель управления / Программы и компоненты и найдите в Google незнакомые вам продукты, чтобы найти виновный продукт.

2

Вам следует поговорить с вашим ИТ-отделом, и он узнает, намеренно ли он настроен таким образом, или это сбой.

1

Я бы попробовал разные протоколы (ping, ftp, https, mail, jabber, irc и т.д.).

Это не похоже на настройку прокси. На работе все 3 браузера работают, а дома только IE?

Как вы используете интернет в офисе (eth?, WLAN?) а дома?

0

Ввод netsh winsock reset в окне командной строки и перезагрузка - это одно из решений, которое я видел.

Это не сработало для меня, но в Firefox 4.0 у меня возникла эта проблема, я скачал обновление и все снова заработало.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .