Я только что нашел эти форумы, и, кажется, вы, ребята, знаете свое дело.

Я работаю в небольшом офисе, и некоторые из наших компьютеров недавно обновились до Windows 7 Home Premium (ранее Windows Vista - точно не знаю, какая версия).

С момента обновления сетевое соединение было нестабильным после загрузки. Иногда будет сказано, что я не подключен ни к одной сети.

Странная часть, это случается только иногда. В остальное время после загрузки все работает нормально.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что физическое отключение кабеля Ethernet от устройства, ожидание в течение нескольких секунд, а затем его повторное подключение мгновенно решит проблему - но снова только иногда. Сегодня утром мне пришлось отключить и снова подключить его 3 раза, прежде чем он нашел сеть.

Как только он находит сеть, проблем нет. Все отлично работает до следующего выключения.

Сначала я подумал, что что-то не так с физическим кабелем, но так как этот симптом появился на нескольких машинах в нашем офисе (по крайней мере, 2), и поэтому вскоре после обновления ОС, я просто должен поверить, что они как-то связаны ,

Что я должен проверить в первую очередь? Может ли это быть проблемой с драйверами или сетевыми настройками?

Я не очень разбираюсь в технических характеристиках моего компьютера, так как Win7 для меня новичок, и я не совсем уверен, куда мне обратиться, чтобы узнать подробности об оборудовании, но свойства системы дают мне следующую информацию:

32-разрядная ОС Windows 7 Home Premium Intel Core2 Duo E4500 @ 2,20 ГГц ОЗУ 4,00 ГБ (я не вижу никакой информации о моем устройстве Ethernet)

Маршрутизатор, к которому я подключаюсь (на другом конце кабеля Ethernet) - это Qwest / Motorola 3347.

Любая помощь будет принята с благодарностью. Я рад предоставить больше информации, если это необходимо.

Благодарю.

1 ответ1

0

В качестве процедуры устранения неполадок вы можете купить или одолжить коммутатор / маршрутизатор, а затем подключить к нему некоторые проблемные машины вместо существующего сетевого оборудования. Установите статические / DHCP IPs по мере необходимости. Если проблема исчезнет, это связано с сетью, если проблема не исчезнет, это может быть связано с клиентским компьютером или кабелем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .