-6

Допустим, у меня есть база из 60 000 электронных писем.

Я хотел бы отправить им электронное письмо, уведомляющее их о новом связанном сервисе (похожем на то, что они подписали), который добавляет ценность к тому, на что они уже подписались.

Я знаю, что большинство из них приветствовали бы это, но они не подписались на эту новую связанную услугу. Я не хочу разослать приглашение по электронной почте только для того, чтобы узнать, что у меня возникли проблемы со спамом.

Что такое дружественный способ достичь этой целевой аудитории?

1 ответ1

2

Вы уже отправляете им регулярные электронные письма об услуге, на которую они подписались? Если это так, просто включите (короткую) строку в одну из них о новой услуге и ссылку, чтобы получить больше. Я вижу такой подход с рядом лучших организаций, с которыми я имею дело, и я никогда не возражал против этого (и я очень сильно противодействую спаму).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .