1

У моего коллеги есть интересная проблема. Она жаловалась на исчезновение файлов в последнее время. Например, она сохраняет файл Excel на рабочем столе, а затем, когда закрывает Excel, его там нет.

Итак, я посмотрю. На ее рабочем столе есть два файла Excel, скажем, FileA и FileB. Они открываются хорошо. Я запускаю Excel и иду в Save As ... В папке "Рабочий стол" (в особой папке, а не в папке C:\Documents and Settings\Users ...) в нем не перечислены файлы "А" и "В", а вместо этого перечислены некоторые файлы, которые "исчезли". И вы можете открыть их. При проверке свойств путь к файлу является правильным путем к рабочему столу.

Если в Excel я вручную перехожу в папку C:\Documents and Settings\User\Desktop, в ней перечислены и FileA, и FileB, и другие файлы, которые "исчезли".

Есть идеи, что происходит и как это можно исправить?

Подробности - Windows XP SP3, Office 2007, Запуск под Active Directory, новый компьютер Dell, разумный пользователь

2 ответа2

1

Если вы щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и нажмете «Обновить», появятся ли файлы? Они появляются после перезагрузки? Звучит так, будто что-то просто не позволяет перерисовать рабочий стол, но это странное поведение, и я могу читать это неправильно ...

0

Я немного запутался.

Что это за «специальная» папка, которую вы упоминаете? Единственные папки рабочего стола, о которых я знаю, - это папки рабочего стола, содержащиеся в папке профиля для каждого пользователя, и рабочий стол для «всех пользователей», оба из которых находятся в папке C:\Documents and Settings.

Вы говорите, что свойства файла указывают на то, что файлы на ее видимом рабочем столе, а также файлы в папке «Рабочий стол», к которой вы были перенесены через диалоговое окно «Сохранить как», оба существуют в одной и той же фактической папке?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .