3

Я на самом деле хочу настроить внешний вид своей компании (единственный способ войти в электронную почту своей компании), чтобы автоматически пересылать каждое отдельное сообщение, отправленное или полученное, на мой личный счет.

Я могу сделать это вручную, но правила внешнего вида не работают. И это не проблема того, как я устанавливаю правила, потому что это всего лишь одно простое правило.

На самом деле, когда я захожу на "Управление правилами" и "Запустить правила сейчас", сообщения даже попадают в папку "отправленные сообщения", и там говорится "это сообщение было автоматически переслано" или что-то в этом роде. Но он так и не достиг цели.

Итак, как я могу диагностировать проблему? Я не получаю ошибок, сообщения просто не идут!

Как я могу найти, где ошибка? Есть ли место, где я вижу все виды деятельности? В этом дерьме слишком много вариантов, и я не могу найти ничего в сети, чтобы помочь мне с этим.

Любая помощь приветствуется!

редактировать: я создал новое правило для CC всех своих отправленных сообщений, и я мог убедиться, что оно только что сработало! Хотя, конечно, входящее правило все еще нет.

В следующем тесте я также не смог получить внешнее сообщение (и у меня нет ошибок или проблем с почтмейстером при отправке этого теста)! о_О

Итак, может быть, вопрос на самом деле должен звучать так:«Как я могу даже отправлять сообщения?":o Потому что, похоже, все заперто.

Черт возьми, MS Exchange, Outlook и их тысячи вариантов, но ни один из них не полезен ...

1 ответ1

1

Хорошо, если вы можете отправлять электронную почту на внешние домены с помощью Outlook в обычном режиме, а ваши переадресованные сообщения электронной почты с использованием правила появляются в папке отправленных элементов, то где-то между сервером Exchange и Интернетом ваши письма перехватываются и блокируются.

Если вы не можете отправлять электронную почту извне, то это может быть проблема конфигурации на сервере Exchange или преднамеренный выбор для ограничения внешнего почтового трафика (кажется маловероятным).

Распространенная проблема при настройке Exchange - это выбрать передачу вашей почты напрямую с сервера Exchange, но не настраивать ее должным образом (обычно не публикует Sender Policy Framework http://www.microsoft.com/mscorp/safety/technologies/senderid/default .mspx). Это приводит к тому, что некоторые почтовые провайдеры отклоняют почту (один из ярких примеров - hotmail.com)

Это может быть так же просто, как агрессивная фильтрация спама в зависимости от вашего личного провайдера электронной почты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .