Я хочу знать, как я могу сравнить качество различных голосовых продуктов, чтобы они давали лучший рейтинг качества звука для звонков через Интернет в средних условиях сети.
Как именно я могу это сравнить? Есть ли в интернете тесты?
Я хочу знать, как я могу сравнить качество различных голосовых продуктов, чтобы они давали лучший рейтинг качества звука для звонков через Интернет в средних условиях сети.
Как именно я могу это сравнить? Есть ли в интернете тесты?
Качество каждой программы будет зависеть от соединения каждого человека, участвующего в разговоре, а также от доступного оборудования - не ограничиваясь, но включая:
Если эти факторы не учитываются (т. Е. У каждого участника есть качественное оборудование, стабильное соединение и т.д.), То лучшим вариантом будет Skype.
Skype требует много открытых портов для работы. Протоколы все закрыты. Это сильно нарушает мои настройки закрытого брандмауэра.
GTalk использует очень мало портов и использует открытые протоколы. Это работает хорошо с моей в основном закрытой настройкой брандмауэра. Он будет взаимодействовать с вашими собственными серверами, поэтому при необходимости вы можете настроить свой собственный пограничный сервер.
Я не использовал Live Messager, так как я в основном использую Linux.
Я не ожидал бы существенных различий в качестве звонков между любыми из трех сервисов. Мой выбор будет основываться больше на соображениях безопасности, таких как требования к брандмауэру.
Я тестировал GTalk с моей женой, когда она была в поезде, используя беспроводную связь. Качество было хорошим как для голоса, так и для видео.
Это довольно субъективный вопрос - я могу дать только субъективные ответы :-), но я использовал все три (Skype, GTalk, WLM) изрядное количество.
Кодек Skype SILK значительно улучшен по сравнению с предыдущими итерациями, но для меня - даже с пропускной способностью более 2 Мбит / с в восходящем направлении - все еще требуется некоторое время для масштабирования, чтобы использовать всю доступную пропускную способность, а затем кажется, что его качество должно снизиться при снижении шапка (или потерянный пакет).
Качество GTalk теоретически может быть превосходным; их плагин поддерживает:
но в реальной жизни я только когда-либо испытывал удовольствие от вызова Speex со скоростью 16 кбит / с. :-( Windows Live Messenger почти такой же по качеству - скайп это. Тем не менее, видеовстреча Google Plus (которая использует последние кодеки Vidyo) действительно (по крайней мере, на данный момент) действительно хорошего качества и почти наравне со Skype для чистого качества звука. С нетерпением жду тестирования больше, как раз.
Skype также довольно терпим (так что, похоже, после уик-энда тестирования в отеле с Wi-Fi по завышенной цене) 3G-соединений, по крайней мере с VPN, HSDPA и приемлемым уровнем конкуренции на вышке сотовой связи. чтобы получить вызов в течение более 3 секунд без почти 100% пропущенных пакетов, я должен был подключиться к VPN через соединение (как и ожидалось, так как я на среднем уровне для моего мобильного широкополосного пакета, он удаляет трафик Skype). У меня была очень приемлемая задержка около 200-250 мс; намного лучше чем я думал. Пропускная способность тоже была довольно стабильной.
Поэтому в настоящее время Skype оценивает качество звонков, но я очень рассчитываю, что Google/Vidyo превзойдет это качество, особенно учитывая SQ и PQ вызовов, которые я видел по стандартной широкополосной связи, используя стандартную службу Vidyo.
Статья Best Free Video Conference Software Review оценивает программное обеспечение для видео и голосовой конференц-связи для аудио и видео. Это дает следующие оценки для аудио:
Скайп: 7 (Звук очень громкий. Качество звука также очень хорошее, очень мало отзывов.)
GoogleTalk: 8 (аудио очень хорошее, с небольшой обратной связью)
Live Messenger: 4 (Звук заикается иногда и обрывает речь. Это также эхом время от времени. )
Это было бы трудно измерить без сложного звукового оборудования. Большинство потребительского оборудования, от динамиков до наушников и микрофонов, имеют очень низкое качество, предоставляя только достаточно данных для передачи узнаваемой человеческой речи.
Вам понадобится точный образец звука, передающий широкий спектр возможных звуков на разных частотах и с различными типами остановок (согласные звуки), и вам понадобится система, у которой очень хорошая звуковая карта, электронно изолированная от остальной системы. для предотвращения загрязнения образца. Вам потребуется очень высокое качество, эталонные настроенные входы и выходы (микрофоны и динамики), а затем записывающее устройство, которое может сравнить результирующий выходной звук с эталонным входом и выделить любые различия.
Это становится очень дорогим за долгое время, прежде чем оно станет практичным.
Дешевый способ сделать это состоит в том, чтобы использовать один и тот же компьютер и тех же людей, чтобы репетировать выбранный диалог и субъективно оценивать его на ясность и понимание.
Или вы можете просто зайти в интернет и прочитать, что сделали другие, у которых больше денег и больше времени.
Я думаю, что лучшая стратегия для этого была бы в том, чтобы использовать ту же технику, которая использовалась для тестирования телефонных соединений. Здесь у вас есть обе стороны разговора, называемые A (вызывающая сторона) и B (вызываемая). Метод состоит в том, чтобы ввести на стороне A широкий и линейный диапазон допустимых частот (например, от 3k до 15 кГц) и проанализировать, как этот диапазон частот слышен на стороне B (в телефонии и каналах передачи данных это делается сетевыми анализаторами). Наилучшая связь дала бы точно такие же широкие и линейные уровни передаваемого сигнала на стороне B (это теоретически, на физических линиях вы никогда не получите эту среду). Я не знаю, есть ли уже программное решение для его тестирования, но было бы здорово иметь какое-то решение. Это решение будет представлять собой программное обеспечение, которое генерирует сигналы определенной (и фиксированной) полосы пропускания со всеми компонентами на одном уровне на стороне передатчика; и считыватель частотной составляющей на приемной стороне. Приложение сравнивает различия между передаваемым и полученным сигналами и дает вам "контрольную отметку" для ссылки (и, следовательно, к используемому программному обеспечению решения VoIP). Я рекомендую (если вы не найдете какое-либо конкретное программное обеспечение, которое это делает), использовать Matlab для генерации линейного аудиоисточника, передачи его по каналу VoIP, получения и анализа в частотной области. Это было бы началом эталонного программного обеспечения.