3

Я установил новый Outlook 2010 на свой ноутбук. У меня настроено 4 поп-аккаунта, нет обмена или Imap, 1 аккаунт - это gmail, и все они настроены на переход к одному и тому же pst-файлу (например, до 2010 года).

Я полностью отключил фильтр нежелательной почты, и я по-прежнему получаю письма, попадающие в папку нежелательной почты. Когда я перехожу к параметрам нежелательной почты, флажок "Без автоматической фильтрации" отмечен. Это происходит с тех пор, как я установил Outlook. Мои почтовые серверы имеют спам-фильтры, которые помечают спам, добавляя {Spam} к теме. Тем не менее, Outlook по-прежнему доставляет электронные письма на спам, кроме писем {Spam}, для которых я специально установил правило.

Я проверил настройку около 50 раз, перезапустил и т.д., И фильтр нежелательной почты полностью отключен, но сам фильтр по-прежнему отправляет электронные письма на нежелательную. Если я добавляю отправителя в список надежных отправителей или выбираю "Не спам" в параметрах нежелательной почты, он перестает работать с нежелательной почтой, так что, по-видимому, он по-прежнему фильтрует электронные письма на нежелательную.

Это сообщение на форуме о лучшем примере, который я видел: http://social.answers.microsoft.com/Forums/en-US/outlooksend/thread/80a3c80c-eadc-4706-a39c-f30ef10518a7

Я не уверен, является ли это ошибкой или чем-то, но если у кого-то есть другой способ проверить, отключена ли фильтрация нежелательной почты, или исправить эту проблему, я был бы очень признателен.

2 ответа2

1

Я считаю, что ваша проблема связана с мульти-учетной записью вашего почтового ящика. Поскольку Outlook 2010 хранит настройки фильтра нежелательной почты для каждой учетной записи, его необходимо отключить для каждой из них.

Для этого вам необходимо либо разделить папки доставки, либо открыть сообщения, доставленные для каждой учетной записи, чтобы открыть ее настройки.

0

Это немного сбивает с толку и, безусловно, является ошибкой, если вы используете несколько учетных записей и один файл PST в Outlook 2010. Если вы перейдете к настройкам нежелательной почты через обычную ленту, на ней будут показаны только настройки нежелательной почты для основной учетной записи, связанной с файлом PST. Невозможно вручную настроить параметры каждой учетной записи электронной почты, используя стандартную ленту.

Способ исправить это - перейти в папку нежелательной почты. Найдите сообщение, отправленное туда фильтром Outlook, на одну из других учетных записей электронной почты и откройте его. Находясь в окне сообщения, щелкните раскрывающийся список нежелательной почты и перейдите к параметрам нежелательной почты. Вы должны иметь возможность выбрать "Без автоматической фильтрации" для дополнительных учетных записей электронной почты. Вы должны сделать это один раз для сообщения, полученного каждой отдельной учетной записью электронной почты, которая входит в тот же файл PST.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .