Я только что купил новый ноутбук Dell с установленной Windows 10. Я могу подключиться к своему Wi-Fi без каких-либо проблем, но я не могу активно использовать его с несколькими программами одновременно. Например, если у меня открыт сеанс Putty и я пытаюсь что-то сделать в chrome, он показывает мне страницу динозавра. Если я подожду несколько секунд и обновлюсь, Chrome работает, но Putty перестает работать - либо моя сессия умирает, либо она останавливается на несколько секунд. То же самое происходит с Skype и Windows Update. Я не думаю, что существует жесткое ограничение на количество программ, которые могут использовать Интернет, но если одна программа использует его, другая программа с меньшей вероятностью будет успешной. Это даже происходит между двумя окнами Putty.

Это не проблема с сетью, потому что это не происходит ни на каком другом компьютере (включая мой старый ноутбук, который был также Windows 10).

Я также не думаю, что это проблема пропускной способности подключения моего компьютера к сети. Загрузка начальных обновлений и программ не была заметно медленной, и высококачественные видеозвонки по Skype работают нормально. И проблема возникает даже между окнами Putty, что я бы не назвал активным пользователем сети.

Кто-нибудь видел это раньше?

Я могу отредактировать детали о компьютере, если вы дадите мне знать, что актуально.

1 ответ1

1

Я провел час на телефоне с Dell. Технический специалист активировал удаленную помощь и сделал несколько вещей, включая обновление драйверов, очистку кеша DNS и удаление некоторых предустановленных приложений, которые, как известно, вызывают проблемы. В течение следующих нескольких дней я попробовал еще раз, и проблема не была устранена.

Затем я снова поговорил с Dell (в этот раз другой техник). Он предложил переустановить операционную систему, но для этого требуется флешка, которой у меня не было. В этот момент у меня возникло сильное подозрение, что проблема была вызвана неисправным оборудованием, и я не хотел ждать дополнительного времени, которое потребуется, чтобы купить (или попросить Dell отправить мне) флэш-накопитель, снова подключить Dell к телефону и пусть они проведут меня через процедуру. Я только попросил замену, которая была предоставлена без дальнейших вопросов.

Я склонен думать, что техник не был настолько уверен, что переустановка операционной системы сработает, или он, скорее всего, заставил бы меня сделать это сильнее.

Итог: по крайней мере, в моем случае это была почти определенно аппаратная проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .