1

У меня похожая проблема с этим:

Подключен к беспроводной сети, но не может получить доступ к веб-страницам

По сути, у меня есть ноутбук с Windows 7, подключенный через Wi-Fi к маршрутизатору DSL. Раньше все работало идеально, а потом, вдруг, не получилось. Странная вещь:

  • Компьютер подключается к точке доступа Wifi. Мощность сигнала отличная.
  • ipconfig показывает, что мне назначают IP-адрес (192.168.0.128) с маршрутизатором по умолчанию как 192.168.0.1 и маской сети как 255.255.255.0. В принципе все выглядит хорошо.
  • Если я открою командную строку и попытаюсь ping www.google.com или tracert www.google.com , он без проблем получит доступ к удаленному хосту.
  • Если я делаю nslookup www.google.com , он также возвращает правильный адрес.
  • Если я сделаю telnet www.google.com 80 , он также подключится, и я смогу выполнить необработанные HTTP-команды, а удаленный веб-сервер вернет HTML-страницы.

...Но в тот момент, когда я пытаюсь открыть интернет-программу с графическим интерфейсом (Chrome, IE, Skype, что угодно), она скажет мне, что я не могу подключиться к Интернету. Это также не займет много времени (это не тайм-аут): я нажимаю "Обновить" в Chrome, и он мгновенно покажет мне сообщение "Эта страница недоступна".

То, что я пробовал:

  • ipconfig /flushdns и затем ipconfig /registerdns .
  • Отключен брандмауэр Windows.
  • Сброс конфигурации TCP /IP с помощью netsh int ipv4 reset а затем перезагрузка.

Ничего не работает В чем дело?

1 ответ1

-1

Я полагаю, что вы должны использовать Chrome или Firefox, которые могут устанавливать на них некоторые вредоносные программы / дополнения, которые могут в конечном итоге препятствовать подключению.

Попробуйте использовать Internet Explorer для проверки интернет-соединения. Также, если с этим возникнут проблемы, зайдите в Internet Options в settings IE . Затем перейдите на вкладку Connections , проверьте LAN Settings . Эти настройки должны быть установлены правильно (в основном они автоматические).

Также проверьте, какую последнюю программу вы установили. В большинстве случаев такие проблемы возникают из-за сетевых программ, таких как connectify или программа, занимающая порты, например Skype

Если вы сделали все вышеперечисленное, то хорошо, что все правильно настроено. Я обнаружил, что эта проблема возникает из-за DNS-серверов, которые вы используете. Сегодня я сам столкнулся с этой проблемой на моем ПК, но теперь она работает нормально.

Поскольку большинство из нас будет использовать какой-либо модем / маршрутизатор для подключения к Интернету, это заставляет нас проверять все устройства, которые предоставляют нам Интернет. Итак, я вошел в Modem Administrative Area и сделал некоторые изменения.

  1. Изменить DNS Relay на User Discovered DNS only
  2. Измените DNS на 8.8.8.8 и вторичный на 8.8.4.4 (Google DNS fast, вы можете использовать любой, который вам нравится)
  3. Сохранить настройки.

Ваш интернет работает.

Посмотрите на изображения ниже для уточнения.

Область интерфейса, настройки ЛВС (я использую ЛВС, другие могут использовать WIFI, изменить соответствующие настройки:

Пользовательское реле:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .